Копанева Татьяна Сергеевна

сайт логопеда

Профессия: Логопед

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: Вышивание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п. Джалиль

Место работы: МБДОУ №1 "Березка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopaneva-tatyana-sergeevna

О себе

Работала воспитателем 25 лет. После окончания института работаю в должности учитель-логопед. Интересуюсь разработками в этой области.

Мой взгляд на мир

Главное - гармония во всем и в себе самой.

Моё портфолио

 

Коррекционная работа с детьми, имеющими рече­вые нарушения, может быть эффективной только в том случае, когда она основана на глубоком и объективном логопедическом обследовании.

Для проведения логопедического обследования необ­ходимо подобрать соответствующее оборудование: шпа­тели, игрушки, издающие звуки предметы, сюжетные и предметные картинки. 

 

Обследование необходимо проводить в отдельном помещении, размеры которого рассчитаны на группо­вые занятия.

Логопед при проведении обследования должен пред­варительно ознакомиться с имеющейся медицинской до­кументацией на ребенка: заключениями отоларинголо­га, невролога, психиатра, офтальмолога, педиатра и др. (Невролог анализирует данные неврологического обсле­дования и клинического обследования слуха, зрения и нервной системы. Психолог исследует характер детско-родительских отношений, уровень исследовательской активности ребенка, степень понимания родителями проблем и потребностей ребенка. Педагог-дефектолог, используя нормативную методику оценки нервно-пси­хического развития, определяет, насколько ребенок от­стает или опережает норму развития.)

 

Обобщая полученные данные, специалисты опреде­ляют причину нарушений в развитии, диагноз и воз­можные перспективы развития. Диагноз, который по­ставил невролог, должен быть учтен и при обследова­нии, и при написании логопедического заключения. У детей не должно быть выявлено снижения слуха, на­рушения интеллекта или резкой потери зрения и т. п. Большое внимание логопед должен уделить анализу име­ющегося анамнеза на ребенка. Здесь важны все детали пренатального, натального и постнатального периодов (в период беременности в каком триместре было воздей­ствие вредоносных факторов).

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио