Копейкина Светлана

Сайт воспитателя

Помоги тому, кто нуждается в тебе.

Профессия: Воспитатель в коррекционной школе

Профессиональные интересы: Применеиние игровых технологий на воспитательских часах

Увлечения: ИЗО

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Выкса

Место работы: МКОУ специальная коррекционная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopeykina-svetlana
Мы гости на этой планете. Мы находимся здесь, самое большее, 90-100 лет. За этот период мы должны попытаться сделать в этой жизни что-то хорошее, что-то полезное. Старайтесь быть в мире с самим собой и помогать другим приобщаться к этому миру. Если вы содействуете счастью других, то найдете подлинную цель, смысл жизни.
далай - Лама

О себе

Мой педагогический стаж составляет почти 30 лет. На протяжении всей работы мне помогали реализовываться, как педагогу, 

 артистичность, доброта, дружелюбие, забота, жизнелюбие, отзывчивость, самостоятельность, и уступчивость.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень трудно остановиться на выборе какой - то определенной книги

. Всегда нравились - лирические стихи Есенина С.А., Пушкина А.С., М.Ю. Лермонтова. 

Не оставляли равнодушными произведения русских классиков.

Считаю не лишними книги по астрологии, рукоделию.

Мой взгляд на мир

Нет смысла без любви.

Моё портфолио

 Целью воспитательной работы в коррекционной школе является формирование социально адаптированной личности посредством создания единого коррекционно-развивающего пространства.

      Задачами воспитательной работы в школе являются:

1. Всестороннее развивать воспитанников интеллектуально, культурно-нравственно,  эстетически.

2. Воспитывать добросовестное отношения к учебе.

3. Воспитывать сознательную дисциплину.

4. Совершенствовать правовое обучение и воспитание.

5. Формировать негативное отношение к вредным привычкам.

6. Формировать разносторонние интересы воспитанников через участие в общественной жизни школы, кружках, спортивных секциях.

7. Подготавливать к успешной социализации обучающихся.

      Воспитатель в коррекционной школе:

- прививает обучающимся любовь к труду, высокие моральные качества, навыки культурного поведения, необходимость соблюдения ими правил личной гигиены;

- контролирует выполнение режима дня обучающимися, своевременное выполнение домашнего задания, оказывает помощь в учении и в разумной организации досуга;

- осуществляет совместно со школьным врачом мероприятия, содействующие укреплению здоровья и физическому развитию обучающихся;

- поддерживает постоянную связь с учителями, медицинским персоналом, с родителями обучающихся или лицами их заменяющими; привлекает детей к самообслуживанию и другим видам общественно - полезного труда с учётом возраста, пола, физических и психических возможностей детей, норм и требований гигиены охраны их здоровья.

      В работе с семьей главная задача воспитателя - создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности обучающегося, мотиве его учения, ценностных ориентации, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д. Критерии эффективности работы воспитателя - это сформированность положительного отношения со стороны родителей к школе, уважительное отношение к педагогическому коллективу.

       Успех воспитания обучающихся с отклонениями в развитии во многом определяется системностью и согласованностью работы школы и семьи. Вся работа должна быть направлена на развитие личностных качеств детей, коррекция недостатков развития с опорой на сохранные стороны личности, поиск оптимальных условий и средств воспитательного воздействия. В этой связи возникает потребность совершенствования семейного воспитания.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы