Копейкина Юлия Алексеевна

сайт учителя начальных классов

"Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение" Б.Спиноза

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновационные технологии, позволяющие сделать учебный процесс увлекательнее и результативнее

Увлечения: Театр, активный отдых и путешествия

Страна: Российская Федерация

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 657"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopeykina-yuliya-alekseevna
Перелистав известные тома, Мы учим жить сердцами и словами, Мы знаем, наша помощь вам нужна, Ребятам с любопытными глазами. И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота, Кусочек сердца отдавать кому-то Такая, брат, у нас с тобой работа!
В. Беляков

  • «Учительство - это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, 

но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, 

не с помощью красок, как художник, а напрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…» 

Д.Лихачёв

 
  • «Педагогика – тончайшее творчество, т.к. дети состоят из сплошных загадок, решать которые нам придётся всю жизнь…»  К. Д. Ушинский
 
 
 
 

 

О себе

Работаю учителем начальных классов с 2009 года, а еще я – мама двух сыновей 10 и 8 лет, поэтому трудности, возникающие у современных детей, понимаю с двух сторон, как учитель и как родитель. В настоящее время являюсь классным руководителем и учителем 4 класса «Б».

 

Учить детей – это огромное счастье. Каждый ребенок особенный, у него свой характер и способности. Большое внимание на уроках я уделяю именно раскрытию возможностей каждого ребенка. Для меня важно, чтобы мои ученики учились в комфортной для себя обстановке. В школе учу детей самостоятельности, ответственности, достижению целей. Мои ребята не боятся делать ошибки, приобретают уверенность в себе. Работаю для детей и принимаю их такими, какие они есть. Учу детей с любовью, а выпускаю с гордостью. 

 

Eще в детстве я начала задумываться о своём призвании, о том, чем мне заниматься, когда я вырасту . Я решила, что хочу быть учителем.

Наступил мой первый учебный день, в который я окончательно утвердилась в своём решении. Мне хотелось быть  такой же доброй, ласковой, умной и приветливой как моя первая учительница.

4 года начальной школы пролетели, но я не изменила своего решения. Я знала, что только в этой профессии можно быть настолько любимой детьми. Ведь учитель начальных классов живёт в сердце ребёнка всю его жизнь.

Я думаю: каждый из Вас прекрасно помнит своего первого учителя. Это одни из самых ярких и красочных впечатлений из детства. Часто именно первый учитель  в своем ученике открывает его таланты, стремления и нередко становится «направляющей», к которой  ребенок стремится по жизни. Первый учитель – это идеал, пример для подражания, вторая мама.

Я очень хотела быть похожа на мою учительницу. Моими первыми учениками были игрушки, которых я старательно учила. Особенно, помню, в том возрасте мне нравилось проверять работы моих учеников. В те моменты я чувствовала себя очень важной.

В средней школе я очень любила выступать на сцене. Излюбленной темой любого концерта была школьный урок. Разговариваю, верчусь, списываю…. Лишь только став учителем по-настоящему осознаёшь: насколько важны дисциплина и собственные знания на уроке.

«И времени не тратя даром» я поступила в Университетский педагогический колледж №4. Наиболее интересной для меня в колледже была практика, поскольку это очень увлекательный процесс. Здесь ты сам являешься творцом урока и сразу можешь видеть результат: насколько дети были заинтересованы и запомнили учебный материал.

Практика пробных уроков позволила мне лучше прочувствовать нюансы профессии, научила творчески мыслить, организовывать деятельность детей. Я учила детей, а дети учили меня. Благодаря им я постоянно открывала для себя что-то новое как в познавательном, так и в методическом плане.

Практика воспитательной работы в ДОЛ «Дубки» помогла мне научиться лучше понимать детей, чувствовать их настроение, выстраивать взаимодействие с учетом особенностей характера. Мы были вместе 24 часа в сутки: радовались успехам, не вешали нос во время неудач…

И вот ровно через 10 лет после окончания начальной школы… 1 сентября 2009 года начальная школа вновь отворила для меня  свои двери… только вошла я в них уже в роли учителя… Первый день моей работы учителем! Это был необыкновенный день! 20 детишек искренне и жизнерадостно смотрели на меня и внимали каждое моё слово. Не даром говорят: учитель – это вторая мама!

Трудно ребенка сейчас воспитать.
Многое нужно для этого знать,
Любить его надо и понимать.
Как похвалить его, как пожурить,
Серьезно, иль с юмором с ним говорить?

Время идёт и я постоянно нахожу всё новые ответы на эти, казалось бы, незамысловатые вопросы.

Моё образование:

2004 - 2009 г. ГОУ Педагогический колледж №4. Присвоена квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования по специальности «Преподавание в начальных классах» (диплом с отличием).

2009 - 2013 г. ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет. Присвоена квалификация учитель начальных по специальности «Педагогика и методика начального образования». Специализация «Педагогическая психология» (диплом с отличием).

2016- 2019 г. Московский финансово-юридический университет МФЮА. Присвоена квалификация юрист по специальности «Юриспруденция», гражданско-правовой профиль.

2020 г. Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет". Присвоена квалификация учитель-дефектолог инклюзивного образования».

 

Я стараюсь совершенствовать свои знания на курсах повышения квалификации, семинарах, вебинарах:

- «Монтессори метод в начальной школе». УЦ НОУ Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой совместно с World Wide Montessory (свидетельство об окончании). 2009 г.
- «Монтессори-метод в начальной школе», Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (удостоверение о повышении квалификации) 2009 г.
- Обучающие курсы Intel «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» (свидетельство об окончании). 2010 г.
- Курсы повышения квалификации на семинаре ММА по проблеме: «Введение в монтессори-педагогику для детей от 3 до 12 лет» (свидетельство об окончании). 2010 г.
- Московский областной семинар для учителей начальных классов, педагогов-психологов, завучей и директоров школ по проблеме: «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, обучающихся по ФГОС НОО второго поколения». 2013 г.
Принимала активное участие, имею печатную статью по теме: «Компьютерные технологии и познавательный интерес младших школьников: за и против» (Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, обучающихся по ФГОС НОО второго поколения. Сборник материалов Московского областного семинара/ Под ред.Н.Ю.Лукановой, Ф.Г.Степенова. – М.: Прометей, 2013).
- Лаборатория новых образовательных технологий. Основы работы в информационной среде. ГАОУ ВО МИОО (удостоверение о повышении квалификации). 2016 г.
- Современные педагогические подходы к формированию системы саморегуляции деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. ГБУ Городской психолого-педагогический центр (удостоверение о повышении квалификации). 2017  г.

- Предметно-практическая деятельность в системе обучения глухих школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (сертификат участника вебинара) 2017 г.

- Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: развитие смыслового чтения средствами предмета «Литературное чтение» (сертификат участника вебинара) 2017 г.

- Летняя школа педагога. Работаем по УМК «Перспектива». Методика работы с произведениями устного народного творчества на уроках литературного чтения . Анализ сказки. (сертификат участника вебинара) 2017 г.

- Особенности использования электронных форм учебников в процессе обучения детей с ограниченными возможностями (сертификат участника вебинара) 2017 г.

- Летняя школа педагога. Ресурсы УМК «Перспектива» для формирования УУД (сертификат участника вебинара) 2017 г.

- Сказка как средство постижения учащимися основных нравственных ценностей человечества» (сертификат участника вебинара) 2017 г.

- Методика системного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с учётом эмоционального интеллекта (сертификат участника вебинара) 2017 г.

- Обучение навыкам смыслового чтения в курсе «Литературное чтение» (УМК «Школа России») (сертификат участника вебинара) 2017 г.

- Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (удостоверение о повышении квалификации) 2017  г.

ГАОУ ДПО МЦРКПО, "Реализация метапредметного подхода в обучении посредством конструирования электронных образовательных материалов в МЭШ" (удостоверение о повышении квалификации), 2018.

Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», «Актуальные вопросы в деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС в рамках дополнительной образовательной программы «Психологические и педагогические технологии коррекционного и инклюзивного образования», 2020.

АНО ДПО «Школа анализа данных», «Как начать преподавать дистанционно», 2020,

АНО ДПО «Школа анализа данных», «Развитие регулятивных УУД в младших классах», 2020 г.

АНО ДПО «Школа анализа данных», Развитие познавательных УУД в младших классах»,  2020 г.

АНО ДПО «Школа анализа данных», Развитие коммуникативных УУД в младших классах», 16 часов, 2020 г.

Я добросовестный, творческий, ответственный, любящий своё дело и стремящийся к самосовершенствованию учитель. Владею методикой начального образования по всем предметам, обладаю творческим потенциалом. В учебно-воспитательном процессе использую различные методы обучения, развиваю познавательную активность и самостоятельность учащихся, умею планировать учебный материал занятия, отбирать задания в соответствии с поставленными целями.

В своей педагогической деятельности я планирую продолжать совершенствовать свои знания как в познавательном, так и в методическом плане. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Пауло Коэльо "Дневник мага", "Алхимик", "Пятая гора", "Заир", "Одиннадцать минут", "Книга воина света" и другие книги этого автора.
  • В.А. Сухоминский "Сердце отдаю детям"
  • Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?", "Продолжаем общаться с ребёнком. Так?"
  • Поэзия Э.А.Асадова

 

Мой взгляд на мир

  • "У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!" Пауло Коэльо.

Мои достижения

Мои достижения - это успехи моих учеников. 

Моё портфолио

Представляю вашему вниманию своё электронное портфолио. Здесь вы сможете познакомиться с моими творческими разработками.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: