Коптева Людмила Анатольевна

сайт воспитателя школы-интерната

"Кто не может взять лаской, тот не возьмёт и строгостью." А. П. Чехов

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика

Увлечения: Пазлы, вышивание

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: п. Инжавино, Инжавинский район

Место работы: ТОГБОУ "Инжавинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopteva-lyudmila-anatolevna
"Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего люди. Из них на первом месте - родители и педагоги!"
А.С. Макаренко

 Я считаю, что задача воспитания у детей нравственных чувств решается тем успешнее, чем гуманнее сами взрослые, чем добрее и справедливее они относятся к своим воспитанникам. Но, естественно, доброе и ласковое отношение к детям совсем не означает отсутствие требовательности. В своей работе стараюсь одобрить и поощрить своих воспитанников за успехи в учебе, правильные поступки и дела, и напротив непременно порицаю дерзкие поступки, грубый тон детей, чтобы они не становились дурным примером для других.
На развитие ребенка одновременно оказывает влияние семья, школа и окружающая действительность. Это влияние может быть положительным, может быть отрицательным, а часто противоречивым. В редких семьях наших воспитанников есть положительное влияние, да и действительность нашей жизни желает быть лучше, значит весь груз ложится на плечи школы, воспитателей и предподавателей.

О себе

Работаю в школе-интернате воспитателем. В 1989 году окончила Тамбовское педагогическое училище №1 имени К.Д. Ушинского по специальности преподавание в начальных классах. Мой общий педагогический стаж 24 года.В данной школе проработала 20 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания" Л.Н. Толстой "О воспитании" 

Мой взгляд на мир

1) Я верю, что доброта может всё. 2) Смысл жизни: служить другим и делать добро. Уважаю тех, кто имеет собственное мнени

Моё портфолио

   Я считаю, что задача воспитания у детей нравственных чувств решается тем успешнее, чем гуманнее сами взрослые, чем добрее и справедливее они относятся к своим воспитанникам. Но, естественно, доброе и ласковое отношение к детям совсем не означает отсутствие требовательности. В своей работе стараюсь одобрить и поощрить своих воспитанников за успехи в учебе, правильные поступки и дела, и напротив непременно порицаю дерзкие поступки, грубый тон детей, чтобы они не становились дурным примером для других.

На развитие ребенка одновременно оказывает влияние семья, школа и окружающая действительность. Это влияние может быть положительным, может быть отрицательным, а часто противоречивым. В редких семьях наших воспитанников есть положительное влияние, да и действительность нашей жизни желает быть лучше, значит весь груз ложится на плечи школы, воспитателей и предподавателей.
Ни один ученик не должнен уйти из школы без развитых нравственных стержневых качеств, точно также как он не завершает ее без знания основ наук. Нельзя забывать о пронизывающем характере нравственных отношений: они всюду сопровожают человека.

Добавить грамоту в портфолио