Корнелюк Юлия Вячеславовна

сайт учителя математики и информатики

Все будет хорошо...

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: разработка интегрированных уроков

Увлечения: книги

Регион: Ленинградская область

Место работы: СПбГКУЗ детский санаторий "Березка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornelyuk-yuliya-vyacheslavovna
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед.
А. Нивен

В детском санатории «Березка» я работаю с июля 2004 года в должности воспитателя. Информатику преподаю  с января 2005 года. В нашей школе информатика преподаётся для учащихся  3 - 9 классов в независимости от того, изучают они в своих школах этот предмет или нет. В зависимости от этого классы делятся на две подгруппы.

Работаю по программам Тур С.Н., Бокучава Т.П. для начальной школы, Панкратовой Л.П., Фоменко Т.А. для 5-9 классов, которую предложила  Соловьева Л.Ф., методист Центра информатизации образования Академии постдипломного педагогического образования, адаптируя ее к знаниям детей.  Работаю по учебникам Тур С.Н., Бокучава Т.П. «Первые шаги в мире информатики», методическое пособие для учителей 1 – 4 классов; Макаровой «Информатика 5-6 класс»; Семакин И. «Информатика. Базовый курс. 7 – 9 классы»; Соловьева Л.Ф. «Информатика в видеосюжетах»; для подготовки к урокам пользуюсь различными пособиями.

На своих уроках я стараюсь больше времени уделять практическим заданиям. Ребятам намного больше нравится применять свои знания на практике, нежели изучать теоретический материал, хотя без этого выполнение практических заданий невозможно. Теоретические знания предпочитаю проверять небольшими тестами, в результате которых сразу выявляется усвоен материал или нет и на что надо обратить внимание. Практические работы состоят из заданий на пройденную тему, которые надо выполнить на компьютерах. План выполнения заданий подробно описывается мною, ребята записывают его в тетрадь, задают вопросы, если что – то непонятно, приступают к выполнению на компьютерах. К оцениванию результатов подхожу индивидуально, учитывая возможности и особенности каждого ученика.

Так как программ по информатике достаточно много, в группах, где занимаются  ребята,  изучающие в своих школах информатику, работа носит больше индивидуальный характер, чтобы дети усвоили программный материал.

Ввожу в практику преподавания в школе интегрированные уроки. Информатика очень хорошо сочетается со многими предметами. Ребятам очень нравится этот необычный вид уроков, так как они помогают разнообразить процесс обучения. Такие уроки помогают закрепить теоретические и практические знания учащихся по интегрируемым предметам. Разработала серию интегрированных уроков по предметам: информатика – экономика (7 класс), информатика – английский язык (8 класс), информатика – геометрия (8 класс), информатика – география (6 класс), игру по информатике для 6, 7 классов.

Результаты своей работы считаю достаточно хорошими, ребята с удовольствием посещают мои уроки, стараются учиться и получать хорошие оценки.

О себе

Корнелюк Юлия Вячеславовна

образование:

 Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина, 2004г., квалификация: учитель математики и информатики по специальности «математика»

должность – учитель информатики и математики

стаж педагогический 10 лет

         по должности  9 лет

наличие квалификационной категории  первая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки

Моё портфолио

В детском санатории «Березка» я работаю с июля 2004 года в должности воспитателя. Информатику преподаю  с января 2005 года. В нашей школе информатика преподаётся для учащихся  3 - 9 классов в независимости от того, изучают они в своих школах этот предмет или нет. В зависимости от этого классы делятся на две подгруппы.

Работаю по программам Тур С.Н., Бокучава Т.П. для начальной школы, Панкратовой Л.П., Фоменко Т.А. для 5-9 классов, которую предложила  Соловьева Л.Ф., методист Центра информатизации образования Академии постдипломного педагогического образования, адаптируя ее к знаниям детей.  Работаю по учебникам Тур С.Н., Бокучава Т.П. «Первые шаги в мире информатики», методическое пособие для учителей 1 – 4 классов; Макаровой «Информатика 5-6 класс»; Семакин И. «Информатика. Базовый курс. 7 – 9 классы»; Соловьева Л.Ф. «Информатика в видеосюжетах»; для подготовки к урокам пользуюсь различными пособиями.

На своих уроках я стараюсь больше времени уделять практическим заданиям. Ребятам намного больше нравится применять свои знания на практике, нежели изучать теоретический материал, хотя без этого выполнение практических заданий невозможно. Теоретические знания предпочитаю проверять небольшими тестами, в результате которых сразу выявляется усвоен материал или нет и на что надо обратить внимание. Практические работы состоят из заданий на пройденную тему, которые надо выполнить на компьютерах. План выполнения заданий подробно описывается мною, ребята записывают его в тетрадь, задают вопросы, если что – то непонятно, приступают к выполнению на компьютерах. К оцениванию результатов подхожу индивидуально, учитывая возможности и особенности каждого ученика.

Так как программ по информатике достаточно много, в группах, где занимаются  ребята,  изучающие в своих школах информатику, работа носит больше индивидуальный характер, чтобы дети усвоили программный материал.

Ввожу в практику преподавания в школе интегрированные уроки. Информатика очень хорошо сочетается со многими предметами. Ребятам очень нравится этот необычный вид уроков, так как они помогают разнообразить процесс обучения. Такие уроки помогают закрепить теоретические и практические знания учащихся по интегрируемым предметам. Разработала серию интегрированных уроков по предметам: информатика – экономика (7 класс), информатика – английский язык (8 класс), информатика – геометрия (8 класс), информатика – география (6 класс), игру по информатике для 6, 7 классов.

Результаты своей работы считаю достаточно хорошими, ребята с удовольствием посещают мои уроки, стараются учиться и получать хорошие оценки.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы