Главные вкладки
Корнева Вера Викторовна
сайт воспитателя ГБДОУ детский сад № 74 Кировского р. Санкт-Петербурга
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Ранний возраст
Увлечения: Воспитание внуков.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 74 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korneva-vera-viktorovnaИгра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Source: http://ljubimaja-professija.ru/stikhi-o-professiya...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в Новгородской области дер. Ивовенка.Закончила Новгородское медицинское училище. Педагогический стаж более 30 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Н. А. Некрасов, Н. В. Гоголь, А. А. Фет, И. С. Тургенев, М. Е. Салтыков-Щедрин, Л. Н. Толстой, Н. Г. Чернышевский, А. П. Чехов, Ф. М. Достоевский.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ведущая деятельность в дошкольном возрасте
Иrpa. Она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре дети учатся полноценному общению друг с другом.
В процессе сюжетно-ролевой творческой игры дети берут на себя роли взрослых и в обобщенной форме, в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Ребенок, выбирая и исполняя определенную роль, имеет соответствующий образ — мамы, доктора, водителя, пирата — и образцы его действий. Но, хотя жизнь в игре протекает в форме представлений, она эмоционально насыщена и становится для ребенка его реальной жизнью.
Игра способствует становлению не только общения со сверстниками, но и произвольного поведения ребенка. Механизм управления своим поведением складывается именно в игре, а затем проявляется в других видах деятельности.
В игре развивается мотивационно-потребностная сфера ребенка. Возникают новые мотивы деятельности и связан¬ные с ними целр. Происходят качественные изменения в психике ребенка.
Дошкольник осваивает и изобразительную деятельность. Как указывает В.С. Мухина, специфику рисования как особого вида деятельности составляет именно изобразительная, знаковая деятельность.
Центральные новообразования: новая внутренняя позиция; соподчинение мотивов, самооценка и осознание своего места в системе общественных отношений.