Корниенко Ирина Николаевна

сайт учителя информатики и математики

Дорогу осилит идущий

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: личностно-ориентированное и дифференцированное обучение на уроках информатики

Увлечения: активный отдых, поделки своими руками

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Сальск

Место работы: МБОУ СОШ №10 г. Сальска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornienko-irina-nikolaevna
... ты лучше голодай, чем что попало ешь, и лучше будь один, чем рядом с кем попало
Омар Хайям

Рада приветствовать вас на своём мини-сайте! Здоровья всем вам, успехов и удачи!

О себе

 

Фамилия – Корниенко

Имя – Ирина

Отчество –  Николаевна

Дата рождения –  18.02.1977 г.

Домашний адрес – Ростовская область,

Сальский район, п. Гигант,

ул. Ленина д.112, кв. 21

Домашний телефон – 8 (86372) 78-0-28

Должность –   учитель информатики

Образование – высшее

Учебное заведение – Ростовский Государственный Педагогический Университет, год окончания– 1999год

              Специальность по диплому – учитель математики и    информатики

IIквалификационная категория

Педагогический стаж – 10лет

Стаж работы в школе №10– 9,4 лет

    Дата последней аттестации-  03.11.2010 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В школе любила читать русских фантастов, любовную лирику. В институте - классику (и зарубежную). Сейчас больше литературу для самообразования читаю.

Мой взгляд на мир

Добра хочется в жизни всех и каждого, уважения, понимания, мира в жизни каждого и страны в целом!

Мои достижения

В 2005 году обучающаяся 9 класса заняла первое место в городе на конкурсе рисунков, созданных в графическом редакторе Paint. А из последних - за IVчетверть 2010-2011 учебного года:

  1. Продолжена работа по реализации технологии личностно-ориентированного обучения на уроках информатики.
  2. Почти каждый урок информатики и математики проводились с использованием ИКТ и ЦОР.
  3. Проводились классные часы и родительское собрание с использованием ИКТ.
  4. В апреле на базе филиала ИУБиП в г. Сальске, проводилась игра «Умник - 2011». Я сопровождала ученицу 11 класса Кок Ксению и болельщицу Хан Надежду на данное мероприятие.
  5. В течение недели математики и информатики мною было проведено внеклассное мероприятие в 10 классе «Занимательная информатика». Класс был награждён грамотой за активное участие в данной предметной неделе.  Также, на пункте КП школы, всю неделю находился коробок, на котором были наклеены ребусы и куда обучающиеся опускали свои ответы на развешенные по школе вопросы по информатики и информационным технологиям.   В апреле на базе филиала ИУБиП проходила олимпиада по ИКТ, включавшая 3 этапа, в каждом из которых наши ученики приняли участие:
    1. Логические задачи (Абдуллаева Кристина)
    2. Киберспорт (Казакова Татьяна, Медведева Анастасия)
    3. Олимпиада on-line(Кузьменко Евгений). Все дети и школа получили сертификаты участников.14 мая 2011 года на базе филиала ИУБиП прохошёл финанс-фестиваль, в рамках которого обучающиеся 9 «А» класса: Хан Надежда, Буханцева Карина, Лапунова Алина, Кирнос Александр, Зимовейский Евгений приняли активное участие в деловой игре «Моя первая фирма». Не хватило до победы всего 2 баллов. Награждены грамотами на школьной линейке. В тоже время, мы с Касьяненко Лидией Борисовной участвовали в семинаре-практикуме «Виртуальная учебная химическая лаборатория» за что получили сертификаты участников.

11 мая проводилась школьная олимпиада по ИКТ. Участвовали Ивлева Татьяна, Кирнос Александр, Кузьменко Евгений, Хан Надежда. Двое последних ребят заняли 2 и 3 места, после чего 16 мая приняли участие в муниципальной интернет-олимпиде, в режиме on-line. 15 мая завершился конкурс на лучший логотип школы для школьной социальной сети dnevnik.ru. Победителем стал обучающийся 7 «А» класса Буханцев Сергей и получил грамоту на школьной линейке.

Моё портфолио

 

Обновление современной школы происходит в прямой зависимости от педагогического творчества учителя. Профессиональное развитие учителя – это рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде профессиональных значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, но главное – формирование у него способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология, объединенная под названием “Портфель учителя” (портфолио).

Портфель учителя – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.

Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”, “папка специалиста”.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.

Важная цель портфолио – представить отчёт о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост учителя, способствовать формированию навыков рефлексии (самооценки)

Добавить грамоту в портфолио