Корникова Елена Васильевна

Сайт учителя русского языка и литературы.

Цель имеешь - путь найдёшь.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Углублённое изучение русского языка

Увлечения: Литература, искусство.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: город-курорт Кисловодск

Место работы: МКОУ СОШ №2

Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornikova-elena-vasilevna
Лишь тот обогащает человечество, кто помогает ему познать себя, кто углубляет его творческое сознание.
С Цвейг

Какое счастье осознавть свою каждодневную необходимсть, видеть пытливые глаза, устремлённые на тебя! Только учитель способен испытать всю полноту этого чувства. Ведь величайшее добро, которое мы можем сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, а открыть для него его собственные богатства. Именно к такому воспитанию и образованию стремлюсь я. Поэтому уроки и внеклассные мероприятия, предложенные мною, нацелены на воспитание гармоничной и успешной личности.

О себе

    Мой педагогический стаж составляет двадцать шесть лет. Из них все годы я работаю в школе, с первого дня являюсь классным руководителем. За долгие годы работы приобрела большой опыт. Многие мои ученики пошли по моим стопам - стали замечательными учителями. Мне это доставляет огромную радость. Ведь нет большего счасть, чем осознание того, что твой тру не прошёл даром.

    Являясь личностью творческой, я принимаю активное участие в различных профессиональных конкурсах, являюсь призёром муниципального тура конкурса "Учитель года- 2011", участником педагогического фестиваля "Талант 2007", призёром Всероссийского конкурса "Мой лучший урок", дипломантом краевого этапа Всероссийского конкурса "За нравственный подвиг учителя", участвую в проекте "Цифровая школа", являюсь сетевым преподавателем. Главной парадигмой своей деятельности считаю воспитание успешной личности-патриота, осознающей свою необходимость семье, народу и государству.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трудно выделить из русской классики что-то менее важное. Пожалуй, самым значимым для меня является роман-эпопея Льва Николаевича Толстого "Война и мир". Но не могу не сказать и о романах И.С.Тургенева, произведениях А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова. Любой образованный человек стремится узнать историю своего народа, приобщиться к национальному духу. Мне в этом помогают произведения этих великих наших авторов.

Мой взгляд на мир

    Мне кажется, что если каждый из нас задумается над вопросом о своей роли в семье, обществе, стране, то это уже поможет решить многие проблемы. Мир не терпит разрушителей, только созидатели достойны вечной жизни. В этом работа педагога благодатна.

Мои достижения

Являюсь участником городских научно-прктических конференций, призёром Всероссийских профессиональных конкурсов, дипломантом краевого этапа Всероссийского конкурса "За нравственный подвиг учителя", призёром муниципального тура Всероссийского профессионального конкурса "Учитель года-2011" и др.

Моё портфолио

Материал, предлагаемый для использования на уроках и внеклассных мероприятиях, разработан учителем высшей квалификационной категории. Предлагаю творчески отнестись к презентациям и разработкам, применяя их в своей практике.

Ведь правильно обучать юношество – это не значит вбивать в головы собранную из авторов смесь слов, фраз, изречений, мнений, а это значит – раскрывать способность понимать вещи, чтобы именно из этой способности, точно из живого источника, потекли ручейки знания.

      Таким образом, в современной школе возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого её освоения и применения достижений науки и педагогов передового опыта.  Я отношу себя к разряду учителей, не остановившихся на достигнутых результатах, а стремящихся к достижению новых поставленных временем целей. Поэтому в своей работе я, прежде всего, руководствуюсь тем, что наряду с традиционными методами и формами обучения необходимо использовать все инновации, если они ведут к активизации работы и мыслительной деятельности учащихся.

      Не секрет, что  одной из серьёзнейших проблем сегодняшней школы является резкое падение интереса учащихся к русскому языку и, как следствие, снижение грамотности, косноязычие, неумение правильно, логично выразить свою мысль.

      Современная школа находится в постоянном творческом поиске. Как справиться с ситуацией тотальной речевой безграмотности наших учеников? Безграмотности не только орфографической и пунктуационной, но и общекультурной, от которой зависит воспитание их гражданской позиции, нравственных качеств, развитие их мыслительных способностей. Новые требования  к уроку диктует время. Современный урок должен стать интереснее, глубже, динамичнее. Как этого достичь? Только изучая разработки передовой педагогической мысли и применяя  на своих уроках инновационные технологии, включаясь в научно-исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы