Королькова Валентина Петровна

Сайт педагога - организатора

Больше дела, меньше слов! Будь готов - всегда готов! (Пионеры всех стран - объединяйтесь!)

Профессия: педагог - организатор

Профессиональные интересы: Люблю детей!

Увлечения: Чтение художественной литературы, разведение комнатных растений.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Когалым

Место работы: МАОУ "Средняя школа № 8 "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolkova-0
Два мира есть у человека: один, который он творил, другой, который мы от века творим по мере наших сил.
Н.А. Заболоцкий

«Солнце, ветер или

Дождик на дворе

 Мы шагаем в нашу школу на заре.

Каждый день идём сюда,

Как в первый раз,

«Восьмерочка», ты лучшая для нас»

(Речёвка активистов ДЮО «ШОК»)


Ученическое самоуправление – достаточно часто упоминающаяся тема в различных трудах и исследованиях по педагогике. История школьного самоуправления берёт своё начало в древних цивилизациях. В Российском государстве элементы самоуправления детей были заложены М.В. Ломоносовым.

В последующие годы тема ученического самоуправления в качестве предмета научно-педагогического исследования становилась популярнее всё больше и больше. Неоценимый вклад в становление теории самоуправления, а также в практику его развития внес А.С. Макаренко.

В 2014 году был принят Закон Российской Федерации «Об образовании», в котором нашла определенное воплощение идея демократизации школы, а с 2014 года с внесением в него изменений и дополнений  управление образовательными учреждениями должно строиться на принципах единоначалия и самоуправления.

Таким образом, школьное самоуправление – тема не новая, достаточно изученная и даже нашедшая отражение на федеральном законодательном уровне. Однако, несмотря на это, интерес к ней не утихает, исследования продолжаются, ищутся новые пути и методы. Она актуальна в наши дни также как и было всегда. Каждый ученик – это будущий гражданин страны. От того, насколько отдельно взятый человек будет успешен и эффективен в жизни зависит развитие всей страны в целом. Особенно это касается современного мира.

Информационное поле в наши дни меняется невероятно быстро, поэтому сейчас задачей системы образования является не только механическая передача знаний и навыков, но и формирование у школьников таких качеств характера, которые позволят им в будущем стать активными членами гражданского общества, легко ориентироваться в меняющемся мире, при этом всегда руководствуясь нравственными и духовными ценностями. К такому выводу я пришла в начале своей педагогической деятельности. И с 1996 года воспитательную работу в школе строю на принципах  ученического самоуправления. Для того, чтобы ребятам было это интересно – надо держать руку на пульсе времени, анализировать всё новое, что появляется в мире, апробировать это на практике, иначе сама по себе система самоуправления не справится. Мало создать министерства и выбрать президента – необходимо чётко обозначить им их полномочия, обязанности, права и требования к результатам их деятельности, чтобы ответственность и серьезное отношение к делу развивались в них наравне с другими лидерскими качествами, чтобы они стремились стать достойными людьми и гражданами нашего общества, нашей великой страны - Россия, а не просто обладать тем или иным статусом.

В этом моя главная задача – за внешним блеском не упустить внутреннее сияние.

О себе

Общий педагогический стаж – 20 лет, стаж работы педагогом организатором - 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Повесть о настоящем человеке", автор: Б. Полевой

"Молодая гвардия", автор: А. Фадеев

 

Мой взгляд на мир

Как часто вы смотрите на звезды? В современных мегаполисах трудно уловить, когда день сменяет ночь, мешает свет тысячи фонарей и неоновых вывесок. А порой так хочется понаблюдать за звездным небом и подумать о вселенной. Вспомнить самые счастливые моменты своей жизни, помечтать о будущем или просто посчитать звезды. Но мы все время спешим, забывая о простых радостях. Ведь еще тридцать лет назад можно было наблюдать за луной с крыши самого высокого дома в городе. А летом, упав в высокую траву, рассматривать облака, слушая трели птиц и стрекот кузнечиков. Все меняется в этом мире, мудрые высказывания позволяют нам увидеть себя со стороны, остановиться и посмотреть на звездное небо.

Мои достижения

«Каждое дело - творчески, иначе – зачем!

Каждое дело - с пользой, иначе - зачем?

Каждое дело - людям, иначе - зачем?».

И.П. Иванов


 

  • Победитель Всероссийского конкурса "Рассударики" - 2016 г. (Диплом - 2 место);
  • Победитель Всероссийского конкурса "Учебная программа педагога в соответствии с ФГОС" - 2016 г. (Диплом - 2 место);
  • Победитель Всероссийского конкурса "Лучшая визитная карточка учителя" (Диплом - 1 место) - 2016 г.
  • Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры за обеспечение единства обучения и воспитания, развитие интеллектуального, культурного и нравственного потенцмала личности и многолетний добросовестный труд - 2016 г.

 

Моё портфолио

«Вы знаете, мне по-прежнему верится, что если останется жить Земля,

высшим достоинством человечества станут когда-нибудь Учителя».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: