Королькова Людмила Петровна

Сайт учителя русского языка

Все начинается с любви!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Творческие конкурсы, олимпиады

Увлечения: Литература, театр, кино, живопись, музыка

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: город Мурманск

Место работы: МБОУ СОШ № 34

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolkova-lyudmila-petrovna
«Кто сказал , что нет на свете настоящей и вечной любви? Я покажу вам такую любовь»
М. Булгаков

Неоспоримым является тот факт, что самыми значимыми являются те знания, которые добыты самостоятельно. Моя задача – разбудить в каждом природную любознательность, творческую индивидуальность, создать условия для саморазвития.

О себе

Учитель русского языка и литературы высшей категории. Эксперт ГИА и ЕГЭ. Член жюри городской олимпиады по литературе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.В Гоголь " Портрет", И. Бунин " Темные аллеи", М. Булгаков "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

Все люди талантливы, но не все об этом  знают.

Моё портфолио

Входя в класс, много раз наблюдала сонное и усталое выражение лиц у учеников, унылое и безрадостное их ощущение, безотрадную скуку.

         И задалась вопросом: «Как сделать урок интересным, понятным, доступным?» Как научить не только слушать, но и слышать учителя, понимать то, о чем он говорит,  быть соучастниками и партнерами на уроке.

Обратившись к методической литературе, нашла интересную статью Е.О.Галицких «Диалог об открытых уроках и уроках- открытиях». Вот на какие вопросы автор предлагает ответить учителю, желающему, чтобы его урок был интересным и плодотворным:

         -Что на уроке будет зависеть от меня, а что от учеников?

         - Что «открываю», кому и зачем?

         - Какие цели ставлю и на какой результат рассчитываю?

         - Какие виды и формы познавательной деятельности использую на уроке?

         - Что станет интеллектуальной кульминацией урока, и можно ли надеяться на единство формы и содержания,  или сохранится «разрыв» между старым и новым знанием?

         - Как будет развиваться поиск истины? Диалогичным ли будет содержание урока?

         - Как будет создана ситуация успеха, рефлексии? И будет ли на   уроке «чудо - вовремя сказанное нужное слово» (А.Грин)?

         -В каком соотношении будут импровизация и заранее приготовленное?

 

И я попыталась дать ответы на поставленные вопросы:

         - Чтобы урок был успешным, нужно видеть глаза учеников, их реакцию, отношение, настроение.

         - Проводить, выстраивать, творить урок увлекательнее, чем его смотреть. Значит, надо уметь на уроке «заражаться» успехом и радостью познания или огорчаться и сочувствовать, если нет удовлетворения от урока у детей и учителя.

 Если все или большинство учащихся в классе настроены на общую работу, подготовлены к ней и чувствуют себя сотрудниками в интересном и важном деле – процесс обучения может принести радость им самим и учителю.      

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы