Главные вкладки
Коротких Евгения Леонидовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: В современных условиях мы понимаем, что знания - это не цель, а средство достижения другой цели - развития ребенка. Развитие - это не само знание, а умение его добывать, им пользоваться, умение его анализировать.
Увлечения: Вязание
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Алейск
Место работы: МБОУ СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korotkikh-evgeniya-leonidovna
Я рада приветствовать всех, кто заглянул к нам в гости.
Этот сайт создан,
прежде всего для Вас!
На страницах сайта Вы познакомитесь с жизнью класса, с нашими успехами и проблемами, увидите фоторепортажи с различных мероприятий, получите полезную информацию, узнаете последние новости. Для ребят будут интересные задания, мультики, игры, раскраски!
В разделе "Методическая копилка" размещён материал для Вас. Буду рада, если Вы найдёте что-то полезное для себя.
Приглашаю Вас в "Гостевую", где Вы сможете написать свои отзывы, пожелания, задать вопросы.
Буду рада общению.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Коротких Евгения Леонидовна
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №7 г.Алейска
Образование: среднее специальное
Название учебного заведения, факультет: Барнаульское педагогическое училище №1
Специальность по диплому: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Квалификация по диплому: учитель начальных классов
Квалификационная категория: первая
Общий стаж: 25 лет
Повышение квалификации:
2012г. Академия АЙТИ НОУДПО «Институт «АйТи» «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе.» 72 часа
2012г. ИДО ФГБОУ ВПО «Алт ГПА» «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях внедрения нового стандарта начального общего образования.» 72 часа
2013г. КГБОУ АКИПКРО «Проектирование современного урока в системно – деятельностном подходе .» 8 часов
2013 г. КГБОУ АКИПКРО «Распространение инновационной образовательной модели по использованию индивидуальных диагностических карт как средства динамической оценки достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов» на базе МБОУ СОШ №4 г. Алейска 24 часов
2013г. КГБОУ АКИПКРО «Проектирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.» 6 часов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки. А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.
Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять...
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будет относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Я думаю, нужно просто любить свою работу и тех, кто тебя окружает.
Если бы у меня сейчас спросили, счастлива ли я? Я бы с уверенностью ответила — ДА! Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Я счастливый человек — у меня есть любимое дело. Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям, я становлюсь богаче. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда. Кто — то из моих учеников станет известным ученым, кто- то врачом, кто-то будет хорошим отцом или матерью, а кто-то просто добрым, порядочным человеком.
И очень надеюсь, что частичка доброты в них заложена будет именно мной.
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь. Вот уже 25 лет день 1 сентября я встречаю с особым волнением, тревогой и надеждой: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? Судьба доверила мне вести одни из самых лучших предметов школьной программы – начальные классы. Пользуясь богатством одного из самых богатых языков мира, я могу выбрать точные и нужные слова для ясной передачи не только мысли, но и чувства, самого тонкого, самого страстного и самого глубокого.
Свою безграничную любовь к предмету, страстное желание сохранить и приумножить его богатства я стараюсь передать своим ученикам. Для того, чтобы духовный контакт школьника и предмета состоялся, я, как учитель, должна постоянно заботиться об обращенности всего материала и форм обучения к ученику, знать его потребности и актуальные для него мотивы, учитывать ценностные ориентации нынешнего поколения.
Учитель не имеет права ошибаться. В этом я убедилась, видя, что ошибка педагога в определении личности ребенка, методах воспитания и обучения, влечет за собой впоследствии неправильно сформированную личность. Поэтому я хорошо помню слова педагога-гуманиста: «Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс».
· Любить ребёнка. Любовь – это человеческое солнце. Учитель должен излучать человеческую доброту и любовь , без которых невозможно воспитывать гуманную душу в человеке. Педагогика любви не терпит грубости, давления, ущемления достоинства, игнорирования жизни ребёнка.
· Очеловечивать среду, в которой живёт ребёнок. Это означает внимание ко всем сферам общения ребёнка с целью обеспечения ему душевного комфорта и равновесия. Ничто не должно раздражать ребёнка, рождать в нем страх, неуверенность, уныние, униженность.
· Прожить в ребёнке своё детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились учителю, оценили доброту его души, приняли его любовь. Одновременно это и путь познания жизни ребёнка.
Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет... Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе жизни: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Понятно, что детям необходим педагог, обладающий особыми духовно-нравственными качествами. Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты