Коротких Евгения Леонидовна

сайт учителя начальных классов

«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» И.Кант.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: В современных условиях мы понимаем, что знания - это не цель, а средство достижения другой цели - развития ребенка. Развитие - это не само знание, а умение его добывать, им пользоваться, умение его анализировать.

Увлечения: Вязание

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Алейск

Место работы: МБОУ СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korotkikh-evgeniya-leonidovna

 Я рада приветствовать всех, кто заглянул к нам в гости.

image

Этот сайт создан, 

прежде всего для Вас!

На страницах сайта Вы познакомитесь с жизнью класса, с нашими успехами и проблемами, увидите фоторепортажи с различных мероприятий, получите полезную информацию, узнаете последние новости. Для ребят будут интересные задания, мультики, игры, раскраски!

image

В разделе "Методическая копилка" размещён материал для Вас. Буду рада, если Вы найдёте что-то полезное для себя.

image

 

Приглашаю Вас в "Гостевую", где Вы сможете написать свои отзывы, пожелания, задать вопросы.

Буду рада общению.

О себе

Коротких Евгения  Леонидовна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №7 г.Алейска

Образование: среднее специальное

Название учебного заведения, факультет:   Барнаульское педагогическое училище №1

Специальность по диплому:   преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Квалификация по диплому:    учитель начальных классов

Квалификационная категория:    первая

Общий стаж:   25 лет

Повышение квалификации:

 

2012г.  Академия АЙТИ   НОУДПО «Институт «АйТи»   «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе.»   72 часа

 

2012г.   ИДО ФГБОУ ВПО  «Алт ГПА»   «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях внедрения нового стандарта начального общего образования.»  72 часа

 

2013г.   КГБОУ АКИПКРО   «Проектирование современного урока в системно – деятельностном подходе .»   8 часов

 

2013 г.  КГБОУ  АКИПКРО  «Распространение инновационной образовательной модели по использованию индивидуальных диагностических карт как средства динамической оценки достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов» на базе МБОУ СОШ №4 г. Алейска   24 часов

 

2013г.   КГБОУ  АКИПКРО  «Проектирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.»  6 часов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки. А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.

Нелегко быть педагогом,

Малышей учить.

Нужно здесь не столько строгим,

Сколько чутким быть.

Улыбнуться, подбодрить,

Кое-что помочь исправить

Или снова объяснить.

Повторить не раз, не дважды,

Закрепить еще раз пять...

Словом, далеко не каждый

Педагогом может стать!

Мой взгляд на мир

 Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будет относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?

  Я думаю, нужно просто любить свою работу и тех, кто тебя окружает.   

 Если бы у меня сейчас спросили, счастлива ли я? Я бы с уверенностью ответила — ДА! Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Я счастливый человек — у меня есть любимое дело. Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям, я становлюсь богаче. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда. Кто — то из моих учеников станет известным ученым, кто- то врачом, кто-то будет хорошим отцом или матерью, а кто-то просто добрым, порядочным человеком. 

И очень надеюсь, что частичка доброты в них заложена будет именно мной.

Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», -  говорил В.Франкл.

Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь. Вот уже 25 лет день 1 сентября я встречаю с особым волнением, тревогой и надеждой:  каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? Судьба доверила мне вести одни из самых лучших предметов школьной программы – начальные классы. Пользуясь богатством одного из самых богатых языков мира, я могу выбрать точные и нужные слова для ясной передачи не только мысли, но и чувства, самого тонкого, самого страстного и самого глубокого.

Свою безграничную любовь к предмету, страстное желание сохранить и приумножить его богатства  я стараюсь передать своим ученикам. Для того, чтобы духовный контакт школьника и предмета состоялся, я, как учитель, должна постоянно заботиться об обращенности всего материала и форм обучения к ученику, знать его потребности и актуальные для него мотивы, учитывать ценностные ориентации нынешнего поколения.

Учитель не имеет права ошибаться. В этом я убедилась, видя, что ошибка педагога в определении личности ребенка, методах воспитания и обучения, влечет за собой впоследствии неправильно сформированную личность. Поэтому я хорошо помню слова педагога-гуманиста: «Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс».

·                 Любить ребёнка. Любовь – это человеческое солнце. Учитель должен излучать человеческую доброту и любовь , без которых невозможно воспитывать гуманную душу в человеке. Педагогика любви не терпит грубости, давления, ущемления достоинства, игнорирования жизни ребёнка.

·                    Очеловечивать среду, в которой живёт ребёнок. Это означает внимание ко всем сферам общения ребёнка с целью обеспечения ему душевного комфорта и равновесия. Ничто не должно раздражать ребёнка, рождать в нем страх, неуверенность, уныние, униженность.

·                    Прожить в ребёнке своё детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились учителю, оценили доброту его души, приняли его любовь. Одновременно это и путь познания жизни ребёнка.

Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет... Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе жизни: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Понятно, что детям необходим педагог, обладающий особыми духовно-нравственными качествами. Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).

Мои достижения

Моё портфолио

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы