Коровина Лариса Александровна
"Воспитательный процесс - процесс постоянно длящийся, и отдельные детали его разрешаются в общем тоне семьи, а общий тон нельзя придумать и искусственно поддерживать. Общий тон, дорогие родители, создается вашей собственной жизнью и вашим собственным пове
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интернет технологии, разнообразить методы обучения с широким внедрением элементов самостоятельной работы, совершенствовать методы контроля и оценки знаний, умений, заниматься самообразованием по предмету.
Увлечения: Путешествие; Кулинария; Чтение художественной и психолого-педагогической литературы
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск, поселок Новосинеглазовский
Место работы: МБДОУ ДС №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korovina-l-a"Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!" "Воспитатель- это волшебник, который открывает дверь в мир взрослых. И от того что знает и умеет воспитатель, зависит и то чему и как он научит своих воспитанников"
Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой радости является завтрашняя радость.

О себе
Коровина Лариса Александровна
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: первая
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад №12 г. Челябинска»
Стаж работы: с 1981 года
Образование: Троицкий педагогический колледж, 2000
Специальность по диплому: «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Еще в детстве я любила играть в воспитателя: рассаживала кукол, показывала им картинки, кормила и укладывала спать. В 18 лет я устроилась работать воспитателем в ясельную группу. Это было в 1981 году. Проработав 1 год, по направлению пошла учится на воспитателя. После оканчания учебы получила специальность Воспитатель детского сада. Вернулась в этот же детский сад, проработав 9 лет в детском саду воспитателем, была вынуждена, в связи с обстоятельствами уйти с этой должности. Я очень скучал а без детских улыбок, без детских вопросов, без детских рук. И только через несколько лет вновь пришла работать воспитателем. Я чувствую себя на своем месте. Я - обычный воспитатель.
Что нужно для того чтобы быть хорошим воспитателем? Спрашивают у меня иногда, я отвечаю - любить детей. Любить их всем сердцем и они ответят взаимностью.
Как говорит Г.Ганчаров: "Педагог - без любви к ребенку все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства света. Не даром все великие педагоги мечтая о школе радости, создавая её, безмерно любили детей".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Много........
Выбрать, что то определенное невозможно. Из прозы больше всего люблю и понимаю Льва Толстого, люблю стихи Лермонтова, Пушкина. Вместе с тем восторге от Постернака, Вознесенского, Ахматовой. Особенного часто перечитываю А.С. Макареко "Педагогическую поэму". Боюсь обидеть других авторов - моя "золотая полка - это целыя библиотека".

Мой взгляд на мир
Педагог- это созидатель, творец только ему открыта главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находится в мире детства, сказке и фантазии.

Моё портфолио
Воспитательный процесс-процесс постоянно длящийся и отдельные деали его разшешаются в общем тоне семьи,а общий тон нельзя придумать и искуственно поддерживать.Общий тон,дорогие родители создается в вашей собственной жизнью и вашим собственным поведением"
А.С. МАкаренко