Коровина Наталья Викторовна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: созданиеи презентаций к урокам

Увлечения: музыка

Регион: Курганская область

Населенный пункт: д. Постовалова

Место работы: МКОУ "Кислянская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korovina-natalya-viktorovna
Математик, который не является в известной мере поэтом, никогда не будет настоящим математиком.
К. Вейерштрасс

В моей душе есть капелька рассвета,
Задорный лучик среди темноты,
И в нем одном вмещается планета
Безмерной радости и светлой доброты.
Давным-давно зимой, а может летом
Или когда тоскливый дождик моросил
Своей душой всем солнышком согретый
В мое ты сердце лучик поместил.

О себе

Работаю в Кислянской средней общеобразовательной школе тринадцатый год.В 1998 году окончила Мишкинское педагогическое училище,получила диплом учителя начальных классов, русского языка и литературы. Затем получила диплом учителя Мировой художественной культуры. В 2008 году получила два диплома:учитель математики, программирование с методикой преподавания информатики. Являюсь классным руководителем пятого класса. Кроме  математики преподаю еще Мировую художественную культуру.Замужем,двое детей.

Мой взгляд на мир

В мире все взаимосвязано. За плохим всегда идет хорошее.

Моё портфолио

Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. (М.И. Калинин)

Мое педагогическое кредо

Что должен уметь, каким быть педагог,
Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?
- Всегда терпеливым, серьезным немного,
Вердикт вынося, не судить слишком строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть,
За всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен корректным и грамотным быть,
Проблемы понять, а печали – забыть,
На творчество, радость ребят вдохновлять,
Поддержкой, вниманием их поощрять.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой:
Уметь разрядить климат доброю шуткой,
Оплошности сгладить, успех поощрить,
Конфликты уладить, проступки простить.
Своей добротой незаметной, незримой
Создать атмосферу неповторимой
И легкой, воздушной, волшебной игры.
А может быть жизни?… Другие миры
Вдруг станут доступны, близки и понятны,
И смогут объять дети, что необъятным
Казалось… Чтоб к Грезам путь, Творчество, Жизнь
Вдруг в сердце ребенка теснее слились!
И чтоб возвращаясь из сказки чудесной
Во взрослую жизнь, кроме знаний полезных,
Ребенок которые здесь получил,
Он сам чище стал и других вдохновил.
Чтоб солнцу всегда он умел улыбаться,
И жизнь ощущать, и мечтам предаваться.
Чтоб искорка счастья – частичка тепла
Всегда и повсюду с ним рядом была!
И удовольствие от открытий, понятий,
Что получал он во время занятий,
Светило б ребенку, как сказочный луч,
Сквозь жизни реальность и мрак серых туч!
Что должен уметь и кем быть педагог,
Чтоб в душу ребенка проникнуть он смог?
Но нет совершенству, все знают, предела.
Своими словами сказать я хотела,
Что нет аксиомы и догмы здесь нет –
Пока на земле светит солнечный свет,
По-своему каждый вопрос понимает,
И каждый по-своему суть раскрывает

Добавить грамоту в портфолио