Коршунова Ирина Семёновна

учитель биологии

Чтобы быть хорошим учителем,нужно любитьто,что преподаёшь,и любить тех,кому преподаёшь.

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: биология

Увлечения: театр,чтение,садоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Волоколамск

Место работы: МОУ Гимназия №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korshunova-irina-semenovna
К разуму ведут три пути: путь подражания-это самый лёгкий; путь размышления-это самый благородный; путь личного опыта-это самый тяжёлый.
Овидий

О себе

Коршунова Ирина Семёновна учитель биологии  высшей категории  МОУ Гимназия №1 г.Волоколамска. Педагогический стаж работы 25 лет. За это время работала директором школы и заместителем директора.Руководитель кафедры естественных дисциплин гимназии.  Являюсь тьютором Волоколамского муниципального района по вопросам деятельности управляющих советов в школе. Имею активную жизненную позицию. В настоящее время я  депутат  Совета депутатов Волоколамского муниципального района,активно работаю в комисси во вопросам образования,здравоохранения,спорта, туризма и социальным проблемам. Член президиума ГК профсоюза. В связи с введением новых ФГОС повышаю квалификацию в ПАПО по теме" Содержание и методика преподавания естествознания в старшей школе".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Я считаю,что учитель,педагог- это не должность и не статус, это призвание!

Мои достижения

Грамоты Управления Системой образования,Администрации Волоколамского муниципального района,Обкома профсоюзов работников образования и науки,Министерства Образования Московской области.Благодарность оргкомитета Межрегиональной биологической олимпиады. Диплом научнопрактической конференции "Открытый мир .Шаг в науку".

Моё портфолио

Создаёт человека природа,но развивает и образует общество.Если заглянуть в глубины прожитого людьми времени,то можно обнаружить, что процесс превращения их далёкого предка из "дикого человека" в "мыслящего человека" был не только процессом природного выживания и формирования социальной среды. Одновременно это был процесс становления самосознания, в котором собственное "я" формировало ценностное отношение к условиям жизни, к людям, к  себе самому.  не нужно доказывать,что образование_  звзвзвнекненнн Не нужно доказывать,что образование - самое великое благо для человека. Образованный человек так же отличается от необразованного , как живой от мертвого.для современного общества проблема воспитания и образования - это вопрос жизни и смерти.От решения этого вопроса зависит наше будущее.

"Образование наделяет человека достоинством" Д.Дидро

Добавить грамоту в портфолио