Корсунова Мария Александровна

сайт педагога дополнительного образования

Сначала любить, потом учить

Профессия: методист

Профессиональные интересы: история XX века, краеведение, педагогика, история образования, методика преподавания Истории и культуры Санкт-Петербурга

Увлечения: чтение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБНОУ "СПБ ГДТЮ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korsunova-mariya-aleksandrovna
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Сократ

Сайт посвящен изучению нашего города, методике преподавания курса Истории и культуры Санкт-Петербурга

О себе

Моя педагогическая деятельность в Городском дворце творчества юных началась в 2012 году.
С 1997 г. по 2007 г. обучалась в общеобразовательной школе с углубленным изучением истории, литературы и иностранных языков № 27 им. А.И. Бунина Василеостровского района. 
В период с 2005 по 2008 гг. училась в Юношеском Университете Петербурга Дворца творчества юных.
В 2006 г. стала "Звездой Дворца".
С 2007 г. обучалась на очном отделении факультета социальных наук РГПУ им. А. И. Герцена.  С III курса перешла на специализацию «историческое краеведение». В 2011 году закончила обучение с присвоением степени бакалавра педагогического образования. 
С 2011 г. проходила обучение в магистратуре факультета социальных наук  по направлению  «педагогическое образование» по специализации «историческое краеведение». Окончила магистерскую программу в 2013 г., получив диплом с отличием, с присвоением степени магистра педагогического образования.
Осенью 2013 года поступила в аспирантуру Санкт-Петербургского Института истории Российской Академии наук (Отдел современной истории России), где обучаюсь до сих пор.
С 2011 по 2012 гг. работала учителем истории в лицее №572 Невского района.
С 2012 г. по настоящее время работаю во Дворце творчества юных на должности методиста по научно-исследовательской работе. С 2014 г. работаю там же педагогом допонительного образования, с 2015 г. - педагогом-организатором.
Начиная с 2011 года, принимала участие в организации Олимпиадного марафона, а с 2012 года — в организации Региональной олимпиады по краеведению школьников. С 2013 года являюсь руководителем Региональной олимпиады по краеведению школьников Санкт-Петербурга среди 9-11 классов.  Уже четвертый год победители Региональной олимпиады отправляются на Всероссийскую олимпиаду в г. Москва и получают призовые места.
С 2012 по 2015 году руководила делегациями победителей Региональной олимпиады от Санкт-Петербурга на Всероссийской олимпиаде по краеведению.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Алые паруса» Александр Грин
 
«Заводной апельсин» Энтони Берджесс
 
Рассказы Рэй Брэдбери
 
«Повелитель мух» Уильям Голдинг
 
«1984» Джордж Оруэлл
 
«Война и мир» Лев Толстой
 
«Легкое дыхание» Иван Бунин
 
«Властелин колец» Джон Толкин
 
«Над пропастью во ржи» Джером Дэвид Сэлинджер
 
«Преступление и наказание» Федор Достоевский
 
«Государство» Платон
 
«Лолита» Владимир Набоков
 
«Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков
 
«Превращение» Франц Кафка
 
«Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери

Мой взгляд на мир

Приходит ученик к Учителю и говорит: "Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил... Что мне делать?"
 
Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых емкости с водой. В одну емкость бросил морковь, в другую - положил яйцо, а в третью - насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из третьей емкости.
 
"Что изменилось?" - спросил он ученика.
 
"Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде", - ответил ученик.
 
"Нет, - сказал Учитель, - это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаково неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди - сильные внешне могут расклеиться и стать слабыми там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут".
 
"А кофе?" - спросил ученик.
 
"О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств. Они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации".

Мои достижения

ученицы:

Дербина Валерия, лауреат Всероссийских краеведческих чтений (г. Москва, ноябрь 2015), лауреат IV Региональной олимпиады по креведению школьников Санкт-Петребурга

Михайлова Арина, победительца IV Региональной олимпиады по креведению школьников Санкт-Петребурга

Моё портфолио

Портфолио меодиста, педагога-организатора, педгога дополнительного образования сектора исторического краеведения и школьного музееведения отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения "Городской Дворец творчества юных"  Корсуновой Марии Александровны

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы