Шишигина Юлия Сергеевна

сайт учителя-логопеда

Здоровая речь-это победа!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: Люблю путешествовать

Страна: Россия

Регион: Курганская область

Населенный пункт: г.Курган

Место работы: МБДОУ детский сад №62 "Серебряное копытце"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosacheva-yuliya-sergeevna
"Людям всегда кажется, что их дела - всего лишь капля в море. Но море оказалось бы меньше из-за многих недостающих капель. "
Мать Тереза

                                                               

 В дошкольном возрасте очень важно сформировать правильную речь, поскольку это залог не только успешного обучения в школе, но и комфортного положения ребенка в социуме. Знайте, хорошая речь - это инвестиции в будущее человека, его капитал. Всё более ухудшающаяся экология, стрессы, неблагополучные социальные условия жизни и неблагоприятные факторы повышают процент детей, рождающихся с проблемами в развитии центральной нервной системы и, как следствие, с речевой патологией. И, не получив своевременной помощи в дошкольном возрасте, ребята получают массу сопутствующих проблем и наслоений на речевой дефект в школе. Помните, детство - это один из самых важных этапов подготовки ребенка к его будущей жизни. Поэтому, речь Вашего ребенка - в Ваших руках...

О себе

Личные данные:   Шишигина Юлия Сергеевна 

 Окончила Курганский педагогический колледж

 Пресуждена квалификация "Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития"

по специальности "дошкольное образование"

Диплом об окончании

Окончила Челябинский Государственный педагогический университет

Присуждена квалификация "Учитель-логопед" по специальности "Логопедия"

Диплом об окончании

Педагогический стаж – 21 лет
На должности учителя - логопеда - 19 лет

Квалификационная категория:
Высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк
"Три товарища"

Мой взгляд на мир

Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, и наоборот — если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и привлекательными. В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим.

Улыбнись:

То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Вот хороший пример этого:

Оптимизм: Стакан наполовину полон.
Пессимизм: Стакан наполовину пуст.
Буддизм: Стакана на самом деле нет.
Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм: В детстве вам недоливали.
Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста: Почем стакан?..
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты: Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или не хочешь.

Логопед: Стакан может стать полным,  это в твоих силах! 

smileysmileysmiley

Мои достижения

Моё портфолио

  В руках учителя-логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает неограниченные возможности общения в многообразном мире человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. И достигается результат: ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. А чтобы раскрыть ребенка и сама стараюсь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.

Как врач радуется рождению нового человека, так и я радуюсь успехам и победам моих воспитанников. 

 

                                                                        К нам приходит логопед,
                                                                       Говорит: "Большой привет!".
                                                                       Звуков нет - я научу,
                                                                       Их поставлю, закреплю;
                                                                       В слово их введу и в слог,
                                                                       Чтоб рассказ составить смог.
                                                                       С буквой звук соотнесешь,
                                                                       С речью письменной сольешь.
                                                                       Будешь грамотным, дружок.
                                                                       Я же рад, что вам помог!       

                 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы