Косарева Светлана Анатольевна

Сайт воспитателя коррекционной школы

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: творческие поделки, работа с природным материалом (береста), проведение детских праздников

Увлечения: чтение книг, разведение цветов

Регион: Кировская область

Населенный пункт: г.Слободской, Слободской район

Место работы: КОГОБУ для детей-сирот ШИ ОВЗ г.Слободского

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosareva-svetlana
«Каждый ребенок уникален, в нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Очень важно и правильно отдавать детям частичку своей души, свое сердце».
В. А. Сухомлинский

         Косарева Светлана Анатольевна в течение 15 лет работает воспитателем в специальной (коррекционной) школе-интернате. За годы работы она показала хороший уровень теоретической и методической подготовки.

         Светлана Анатольевна грамотно планирует и умело организует жизнедеятельность воспитанников своей группы, а также обеспечивает соблюдение ими установленного режима дня для воспитанников.

         В своей работе педагог придерживается  единого расписания внеклассных занятий по основным направлениям: гражданско – патриотического, духовно-нравственного воспитания, нравственно – эстетического воспитания детей с ОВЗ. Занятия, которые проводит Светлана Анатольевна, способствуют всестороннему развитию её воспитанников.  Разнообразные и интересные формы проведения занятий, наличие познавательного и наглядного материала, выполнение практических упражнений, соответствующих психофизическим особенностям воспитанников, помогают достигать положительного результата в работе.

         Особое внимание Светлана Анатольевна уделяет изучению индивидуальных особенностей своих воспитанников. Совместно с социальным педагогом и школьным психологом она составляет и реализует программы по развитию и коррекции отклонений детей с нарушением интеллекта. С целью профилактики правонарушений и негативных проявлений среди воспитанников педагог выявляет их интересы и склонности, привлекает детей к полезной деятельности, стремится создать для каждого ребёнка «ситуацию успеха». Её воспитанники занимаются в спортивных секциях, посещают школьные кружки «В кругу семьи», «Мой друг – компьютер» и занятия школьной изостудии «Радуга».

         Светлана Анатольевна умело проводит работу по организации среды, направленной на сплочение детского коллектива: установление и принятие законов группы, оформление семейного группового альбома, ведение копилки добрых дел, организация походов выходного дня , проведение семейных огоньков. Для проявления индивидуальности и утверждения достоинства каждого воспитанника Светлана Анатольевна проводит работу по оформлению и пополнению личных портфолио детей.

         Совместно с медицинскими работниками воспитателями следит за сохранением и укреплением здоровья ребят своей группы: знакомит детей с валеологическими знаниями, приучает и контролирует выполнение ими правил личной гигиены, проводит работу по профилактике вредных привычек.

         Большое значение Светлана Анатольевна уделяет трудовому воспитанию детей. Она правильно и последовательно развивает у своих воспитанников навыки самообслуживания, организует их участие в общественно-полезном труде с соблюдением ими требований охраны труда и техники безопасности.

         Светлана Анатольевна постоянно работает над повышением своего профессионализма: проходит курсы повышения квалификации, обменивается опытом с педагогами других общеобразовательных и коррекционных школ, сотрудничает с педагогами дополнительного образования, изучает специальную педагогическую литературу с целью использования её в своей дальнейшей работе. Она изучает литературу по коррекционной педагогике и психологии, участвует в работе школьного методического объединения воспитателей.

         Заинтересованность в своём деле, профессионализм, творческий подход позволяют Светлане Анатольевне достигать поставленных целей в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья.

О себе

Сведения об образовании: Слободское педагогическое училище Кировской области, воспитатель в дошкольных учреждениях, воспитатель логопедической группы в детском саду.

Повышение квалификации: "Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения в условиях реализации ФГОС" 2014г.

 Награждения и благодарности: 2012г. грамота "Всероссийского Добровольного Пожарного Общества" 

                                                           2013г. награждена благодарственным письмом Российского детского фонда,

                                                           2014г. благодарность МКОУ Слободская школа-интернат 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских и зарубежных  классиков.

Мои достижения

Портфолио воспитателя Косарева Светлана Анатольевна за 2015-2016 учебный год

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.

Фамилия, имя, отчество

Косарева Светлана Анатольевна

2.

Дата рождения

29.12.1976г.

3.

Квалификационная категория и год присвоения

Первая квалификационная категория 02.07.2014г.

4.

Дата поступления на работу в ОО

Октябрь 1998г.

5.

Сведения об образовании

Среднее-специальное (Слободское педучилище МО 008915 1997г.)

6.

Сведения о повышении квалификации

Курсы по программе «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения в условиях реализации ФГОС» ИРО Кировской области 25.02.-14.05.2014г.

7.

Грамоты, благодарственные письма муниципального, регионального (федерального), школьного уровней

 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.

Занятость воспитанников по полугодиям

Приложение № 1 (Таблица занятости воспитанников)

2.

Участие воспитанников во внеурочных мероприятиях и результат участия (региональный, городской, школьный уровни)

Благодарность Лычаковой М. в конкурсе, посвящённом Д.Донскому (октябрь, 2015г.)

Диплом 1место Власова В. в конкурсе «Красота божьего мира» (2015г.-2016г.)

Благодарность Богданову К., Лычаковой М., Михайловой Р. в конкурсе, посвящённом С.Есенину (Октябрь 2015г.)

Грамота семье Шестых в конкурсе «Студенческие пробы» (январь, 2016г.)

Сертификат семье Шестых «На радость и счастье» (февраль, 2016г.)

Грамота 2место Михайловой Р. в соревнованиях по «Русскому жиму» (сентябрь, 2015г.)

Грамота 1место Власовой В.. в соревнованиях по «Русскому жиму» (сентябрь, 2015г.)

Грамота 2место Шишкину А. в соревнованиях по «Русскому жиму» (сентябрь, 2015г.)

Грамота Шишкину А. за участие в школьной ёлке (декабрь, 2015г.)

Грамота семье Шестых в конкурсе « Наша квартира самая, самая…» (октябрь, 2015г.)

Грамота 3место Колегову С. За участие в декаде «СБО и психологии» (2015-2016г.)

Диплом семье Шестых в номинации «Комедийный боевик» (апрель, 2016г.)

Грамота Лычакой М. в конкурсе «Лучший по профессии» (май, 2016г.)

Диплом 2 степени Лычакова М. в конкурсе «Пасха красная»

Диплом победителя Лычакова М. в конкурсе «Подарок мамочке любимой»

Сертифика Колегов С. В конкурсе «Веснушка – 2016» (май,2016г.)

 

Моё портфолио

         Косарева Светлана Анатольевна в течение 15 лет работает воспитателем в специальной (коррекционной) школе-интернате. За годы работы она показала хороший уровень теоретической и методической подготовки.

         Светлана Анатольевна грамотно планирует и умело организует жизнедеятельность воспитанников своей группы, а также обеспечивает соблюдение ими установленного режима дня для воспитанников.

         В своей работе педагог придерживается  единого расписания внеклассных занятий по основным направлениям: гражданско – патриотического, духовно-нравственного воспитания, нравственно – эстетического воспитания детей с ОВЗ. Занятия, которые проводит Светлана Анатольевна, способствуют всестороннему развитию её воспитанников.  Разнообразные и интересные формы проведения занятий, наличие познавательного и наглядного материала, выполнение практических упражнений, соответствующих психофизическим особенностям воспитанников, помогают достигать положительного результата в работе.

         Особое внимание Светлана Анатольевна уделяет изучению индивидуальных особенностей своих воспитанников. Совместно с социальным педагогом и школьным психологом она составляет и реализует программы по развитию и коррекции отклонений детей с нарушением интеллекта. С целью профилактики правонарушений и негативных проявлений среди воспитанников педагог выявляет их интересы и склонности, привлекает детей к полезной деятельности, стремится создать для каждого ребёнка «ситуацию успеха». Её воспитанники занимаются в спортивных секциях, посещают школьные кружки «В кругу семьи», «Мой друг – компьютер» и занятия школьной изостудии «Радуга».

         Светлана Анатольевна умело проводит работу по организации среды, направленной на сплочение детского коллектива: установление и принятие законов группы, оформление семейного группового альбома, ведение копилки добрых дел, организация походов выходного дня , проведение семейных огоньков. Для проявления индивидуальности и утверждения достоинства каждого воспитанника Светлана Анатольевна проводит работу по оформлению и пополнению личных портфолио детей.

         Совместно с медицинскими работниками воспитателями следит за сохранением и укреплением здоровья ребят своей группы: знакомит детей с валеологическими знаниями, приучает и контролирует выполнение ими правил личной гигиены, проводит работу по профилактике вредных привычек.

         Большое значение Светлана Анатольевна уделяет трудовому воспитанию детей. Она правильно и последовательно развивает у своих воспитанников навыки самообслуживания, организует их участие в общественно-полезном труде с соблюдением ими требований охраны труда и техники безопасности.

         Светлана Анатольевна постоянно работает над повышением своего профессионализма: проходит курсы повышения квалификации, обменивается опытом с педагогами других общеобразовательных и коррекционных школ, сотрудничает с педагогами дополнительного образования, изучает специальную педагогическую литературу с целью использования её в своей дальнейшей работе. Она изучает литературу по коррекционной педагогике и психологии, участвует в работе школьного методического объединения воспитателей.

         Заинтересованность в своём деле, профессионализм, творческий подход позволяют Светлане Анатольевне достигать поставленных целей в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы