Кошелева Татьяна Юрьевна

сайт учителя математики

Учиться, учиться и еще раз учиться

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: решение задач со *

Увлечения: театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ГБОУ гимназия № 446

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosheleva-tatyana-yurevna
Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием
С. Пуассон

О себе

С детства мечтала стать учителем. Мечта сбылась: 20-й год работаю в школе. Критически отношусь к себе: постоянно недовольна собой, занимюсь самообразованием. Требовательна не только к себе, но и к ученикам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Белый Бим черное ухо" В. Ямпольский

"Преступление и наказание" Ф. Достоевский

Мой взгляд на мир

     Моя педагогическая философия - это, прежде всего, совершенствование себя как личности, потому что, если берешь на себя ответственность учить другого, ты должен сам постоянно развиваться и как специалист, и как наставник, и как человек.

     В юности я считала, что знаний полученных в ВУЗе, мне будет достаточно для того, чтобы стать хорошим учителем. Но, когда я провела первый урок, то поняла, что знание предмета - это лишь часть того, что мне потребуется в работе. С этого момента и началась формироваться моя педагогическая философия. В итоге я сформулировала для себя "заповеди хорошего учителя".

     В первую очередь нужно настроить учеников на "доверительную волну", а добиться этого можно только искренностью. Дети очень тонко чувствуют любую фальш. Если не добиться доверия ребенка, он будет воспринимать вас не как помощника и наставника, а как нравоучителя.

     Во-вторых, нужно постараться найти индивидуальный подход к каждому ученику: дети школьного возраста находятся на этапе становления личности и задача учителя заключается в том, чтобы не нарушить этот процесс, а, наоборот, способствовать его активному развитию.

     Также важно научить ребенка объективно оценивать самого себя. Если ученик получил двойку, нужно дать ему возможность исправить свои ошибки, показать готовность помочь ему, тем самым вызвав интерес к знаниям. 

     Очень ценным качеством хорошего учителя, по моему мнению, является хороший кругозор. Чтобы заинтересовать ребенка  предметом, надо, чтобы сам учитель был эрудированным. Ученик  будетподсознательно воспринимать его ка проводника в мир знаний, стремиться быть похожим на него. 

     Нельзя не сказать о том, что учитель должен уметь всегда держать свои эмоции под контролем. Учитель как актер. Выходя на сцену (в класс), он должен оставить все свои проблемы, неприятности, плохое настроение за кулисами.

      А самое главное - это любовь: к жизни, к близким, к работе, это умение ее отдавать. И тогда ее будут чувствовать дети. 

      Моя педагогичская философия основывается на простых человеческих чувствах: чуткости, доброте и любви. Я уверена втом, что именно такой подход к детям будет актуален во все времена.

Мои достижения

Победа в районном конкурсе педагогических достижений в номинации "Учитель-Мастер" 2014-2015 учебный год

Моё портфолио

Спектр деятельности современного педагога может быть на столько широк, что собрать воедино все результатыучебной и внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио, которое объединит весь набор работ учителяи представит все аспекты его деятельности в виде полной картины. Буду рада, если кому-то пригодятся материалы размещенные на моем мини-сайте.

Добавить грамоту в портфолио