Кошер Нина Адамовна

сайт учителя начальных классов

Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование в работе ИОР

Увлечения: чтение, рукоделие

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Тула

Место работы: ГОУ ТО "ТС(К)О Ш-И ОВ с ОВЗ"

Звание, ученая степень: ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosher-nina
Образование -это то, что остаётся, когда всё выученное забыто.
Б.Ф.Скиннер

Цель современной школы – подготовка детей к успешной жизни в обществе, а современная жизнь немыслима без компьютерной технологии. Уже давно отгорели споры о ее целесообразности в обучении и воспитании, и компьютер из «смертельного врага» превратился в друга и помощника современного ученика и учителя. Главное, на мой взгляд, грамотно использовать уникальные возможности, предоставляемые нам ИКТ. Компьютеры появились сегодня практически во всех школах. И моя задача, как учителя, должна заключаться в том, чтобы сделать процесс информатизации более привлекательным и интересным как для учащихся, так и для меня – учителя. Понимание того, что рабочим инструментом учителя является информация, и то, что способы передачи и обработки информации – знаний революционным образом изменились, заставило меня по – другому посмотреть на процесс информатизации учебно – воспитательного процесса.

О себе

Здравствуйте. Я рада вас приветствовать на своём сайте. Работаю в школе почти 30 лет, за время работы накопился большой опыт, которым хочу поделиться с вами. Вся моя педагогическая жизнь посвещена работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 18 лет я проработала во вспомогательной школе-интернате г. Тирасполя. Вот уже более 10 лет живу и работаю в Туле. Работаю учителем начальных классов в ГОУ ТО "ТС(К)О Ш-И ОВ с ОВЗ".Очень люблю свою работу, детей с которыми работаю.  Стараюсь соблюдать и выполнять все предъявляемые современные требования требования к работе учителя.
 "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". - Л. Толстой

 Быть может, на страничках этого сайта, вы найдёте для себя полезную и нужную информацию. Я буду рада.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Человек был и на протяжении всей истории остается двойственным существом, сопричастным двум мирам -- высшему Божественному миру, который он в себе отражает, миру свободному, и миру природно-естественному, в который человек погружен, судьбы которого он разделяет и который многими путями действует на человека и связывает его по рукам и ногам настолько, что сознание его затмевается, забывается высшее происхождение его, сопричастность его высшей духовной действительности» (Бердяев Н.А.).

В своём трактате «Школа Жизни» Ш.А.Амонашвили утверждает, что из этих допущений, вытекают три постулата Веры Учителя в ребенка:

1. Ребенок есть явление в нашей земной жизни, а не случайность.

2. Ребенок несет в себе жизненную задачу -- миссию.

3. Ребенок несет в себе неограниченную Энергию Духа. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. - М., 2000. - с. 15.

Мой взгляд на мир

Жизнь, сложная штука. Жить хочется хорошо и интересно. А чтбы так жить нужно не только учить других, но постоянно учиться самой. Только умный и образованный человек может выжить в этом мире.

Мои достижения

За свой многолетний и добросовестный труд ,я награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Моё портфолио

Я – учитель! Какое емкое и многогранное понятие… Я воспитываю и обучаю. Я передаю свой опыт работы, постоянно учусь и совершенствуюсь сама.

Я поставила перед собой ряд первостепенных задач: переход от компьютерной осведомленности к компьютерной грамотности и, в конечном итоге, к информационной культуре всех участников учебно – воспитательного процесса в классе (учителя, ученика, родителей); создание в контакте с администрацией школы эффективного использования имеющихся информационных ресурсов и технологий; повышение качества образования в классе в результате внедрения информационных технологий в учебно – образовательный процесс.
В начальной школе очень важно умело использовать наглядность. И здесь на помощь учителю приходит компьютер. Я часто использую красочные презентации (одна из них представлена на конкурс), тесты - презентации, слайд – шоу, которые составляю сама или нахожу в школьной «Библиотеке презентаций». Это позволяет сделать уроки более насыщенными, плотными и технически мобильными. Вместе с учащимися уже несколько лет участвуем в создании исследовательских проектов с использованием компьютера. Информационные технологии повышают мотивацию и качество обученности моих учеников. Это результат, к которому и стремится учитель.

Добавить грамоту в портфолио