Главные вкладки
Кошилева Мария Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Сфера профессиональных интересов ориентирована на развитие у детей продуктивной деятельности: рисования, конструирование, ручной труд.
Увлечения: Увлечение- рукоделие.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 2044 ДO 2701
Звание, ученая степень:
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koshileva-mariya-vladimirovnaРебёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
Не будем мы кривить душой, что иногда придя домой,
Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать.
Мы не всегда одеты от Версаче
И не всегда нас возит « Мерседес»,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.
И речь такую, я друзья, трактую
Скажу я вам коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что Воспитатель — это Я !!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Кошилева Мария Владимировна - воспитатель ГБОШ СОШ № 2044 ДО 2701. Родилась 27 февряля 1978г. в семье рабочих. В семье была единственным и любимым ребенком. Профессию воспитателя я выбраля с детства, так как очень любила заниматься с маленькими детьми.
В1995г. окончила среднюю школу. С 2002-2005 училась в МПК № 16 г.Москвы по специальности " Дошкольное образование". С 2000 г. пошла работать в детский сад помошником воспитателя , через год меня перевели на должность воспитателя. В 2006-2011 получила высшее образование в МГПИ г. Москвы на факультете "Педагогика и методика дошкольного образования".
В настоящее время работаю в детском саду № 2703 г. Москвы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку н направлена на его всестороннее развитие, формирование у него духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его. Алчных считаю недальновидными. Важно, кто тебя окружает, любит и уважает, чего ты стоишь сам. На все, что нужно человеку для комфортной жизни заработать можно. Лень мешает нытикам и зависть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею первую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители. На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.