Кошукова Галина Григорьевна

сайт учителя начальных классов

Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: активное внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий как средство мотивации к учебному процессу

Увлечения: люблю читать художественную литературу, готовить, петь, отдыхать на природе

Страна: Россия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: с. Пешнёво, Казанский район

Место работы: Пешнёвская ООШ - филиал МАОУ Казанская СОШ

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koshukova-galina-grigorevna
Педагог без любви к Ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
Сухомлинский В.А

Любовь учителя к детям рождается в горении, в борьбе за чело­века.  Было бы наивно представлять себе дело так, что все дети, которые приходят в школу, — красивые розы; и учителю не остается ничего, лишь только любоваться ими. Есть розы, а есть и чертополох. Не все  дети приносят   с собой красоту. Есть такие, которые видели столько уродли­вого,  что сердце детское стало  как гнойник, как язва, корни которой уходят в глубину тех дней, когда перед ребенком только открылось оконце в мир. Бывает, смотрят на тебя не чистые, честные, откровенные, а  злые, лицемерные глаза. Разве можно это все любить? А надо любить ребенка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть. И когда удается очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах ребенка сияет одухотво­ренность красотой, а не блуждает лицемерная усмешка. И в сердце каждого ребёнка остаётся частица моей души.

О себе

Я- учитель начальных классов. Сама по натуре жизнерадостная, люблю, когда все вокруг настроены оптимистично. Очень люблю читать и к своему хобби привлекаю детишек. На уроках часто улыбаюсь, потому что верю в силу улыбки.   Я люблю детей просто потому, что они дети.   Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим учителем. Считаю, что педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Быть первым учителем – очень ответственно, ведь мы во многом моделируем судьбу каждого ребёнка: Я стремлюсь создать такую атмосферу, такие условия, при которых детям захотелось бы узнать, открыть что-то, и они добивались бы этого.  

Активизирую познавательную деятельность учащихся и повышаю интерес к учению   через современные образовательные технологии, которые в системе применяю в учебном процессе:  игровые технологии, технология интерактивного обучения, технология  проектного обучения.  Я люблю свою профессию, горжусь ею и всякий раз прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Алексей Толстой « Пётр I», Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", Борис Васильев «А зори здесь тихие».

Люблю  русскую  и советскую  поэзию.

Мой взгляд на мир

 Мировоззрение  каждого человека  складывается под влиянием внешних и внутренних обстоятельств. На него, прежде всего, влияет окружающая обстановка, родительское воспитание.  На мировоззрение сильно влияет круг нашего общения, книги, которые мы читаем, фильмы и телевизионные передачи, которые мы смотрим.

На мой взгляд – это система ценностей, норм и и правил, по которым мы живём в этом мире. Чем раньше она сложится в единую  картину, систематизируется, тем легче нам будет жить и принимать решения во взрослой, самостоятельной жизни. Многие просто закрывают глаза на свои недостатки, которые есть у каждого человека без исключения.

Как бы тяжело не было, какие бы трудности не уготовила для нас судьба, нужно руководствоваться высокими моральными принципами. Лишь в этом случае мы заслужим уважение к себе со стороны окружающих  нас людей, и, что не менее важно, со своей стороны.

Моё портфолио

Особым "документом" среди  многочисленной   отчётности  учителя является портфолио. Считаю, что    портфолио педагога  - это  не только обобщение педагогического опыта  , но и мониторинг профессионального роста и мастерства учителя. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы