Главные вкладки
Кособокова Татьяна Федоровна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: информационные технологии в школе и в жизни
Увлечения: психология, история
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Нижний Тагил
Место работы: МАОУ гимназия № 18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosobokova-tatyana-fedorovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В соответствии с образовательной политикой Российской Федерации, региональными документами и программой развития гимназии основной целью моей педагогической деятельности в последний межаттестационный период было создание условий для формирования и развития информационной культуры обучающихся в урочной и внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
Актуальность цели заключается в том, что своевременная работа по формированию у обучающегося информационной культуры позволяет достичь достаточно высокого уровня развития познавательных УУД: умение извлекать информацию, делать отбор источников информации для поиска нового знания, добывать новые знания из различных источников и разными способами; перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта; преобразовывать информацию из одной формы в другую; уметь перерабатывать информацию (анализировать, классифицировать, выделять причины и следствия).
В чем миссия учителя в современном мире?
Соглашусь с А.Г. Асмоловым: «Учитель – это посредник между поколениями». Именно Учитель как посредник между поколениями призван быть носителем культурных кодов. Мастером трансляции не только каких-либо предметных знаний, а смыслов, способов достижения социально и личностно значимых целей. Учитель во все века, начиная с классических сократовских бесед, должен достучаться до восприятия смысла, а не просто передать холодные знания, поэтому для учителя на первом плане построение совместно с учеником ценностно- смысловой картины мира, овладение адекватными социально-экономической ситуации приемами познания.

О себе
Окрылять других и быть самому окрыленным - это и есть наша жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова
"Информатика и ИКТ в начальной школе". Методическое пособие.

Моё портфолио
Активно создаю условия для формирования и развития открытой образовательной среды, способствующей взаимодействию всех субъектов образовательного процесса. Современные коммуникационные технологии, используемые на уроках (форумы, системы телевещания для организации вебинаров) позволяют фактически стереть границы классноурочной системы и организовать конструктивное общение учащихся.
Вхожу в состав рабочей группы, обеспечивающей реализацию инновационного проекта «Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области математического образования (Инновационная сеть «Учу учиться»)» и в состав рабочей группы, обеспечивающей реализацию инновационного проекта «Развитие созидательного потенциала обучающегося на основе механизма рефлексивной самоорганизации в условиях личностно-развивающей среды гимназии». Являюсь активным участником творческих лабораторий «Методологическая школа: теория и практика», «Надпредметный курс «Мир деятельности» ИСДП.
Отвечаю за реализацию подпроекта «Игры разума» в рамках РИП Министерства образования и молодежной политики Свердловской области по теме: «Система социокультурных практик, направленных на формирование ценностного самоопределения обучающихся (2024-2028).
Как учитель наставник и организатор проектов, вхожу в рейтинг МАН «Интеллект будущего» - «Ими гордится Россия».
В гимназии являюсь координатором конкурсов ЦДО «Снейл».
С 2021 года являюсь руководителем научно-методического центра естественно-научного и математического образования.
Вхожу в состав регионального методического актива Свердловской области.
Являюсь педагогом наставником для студентов НТГСПИ.
Являюсь членом профсоюза.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты