Костина Елена Николаевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование в работе ИКТ

Увлечения: спорт, музыка

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с.Светлоозерское,Бийский район

Место работы: МКОУ "Светлоозерская сош"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostina-elena-nikolaevna
Обстоятельства переменчивы, принципы никогда.
О.Бальзак

О себе

Окончила БГПИ в 1997г., по специальности психолог. В должности учителя обществознания с 2009г. С 2015 года работаю учителем начальных классов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства люблю читать книги. Сначала это были сказки, потом фантастика, особенно Ж.Верн.Неизгладимый след в душе оставили книги о Великой Отечественной войне Константина Симонова

Мой взгляд на мир

Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодго дерева буквы,растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.

Гюго В.М.

Мои достижения

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

          администрации муниципального казенного общеобразовательного учреждения

                «Светлоозерская средняя общеобразовательная школа»

                  на Костину Елену Николаевну – учителя обществознания                                                                                                         

Дата рождения - 01.12.1973г.

Сведения об образовании: образование - высшее,                                                       

какое образовательное учреждение окончил - Бийский государственный педагогический институт.

дата  окончания -1997г.

полученная специальность -_дошкольная педагогика и психология

 квалификация по диплому- преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Общий трудовой стаж - 15лет; стаж педагогической работы - 15 лет; стаж работы в данном учреждении - 15лет

Дата назначения на должность, по которой аттестуется - 01.01.2009г.

Основные достижения в профессиональной деятельности:

наличие наград - нет.

наличие званий, ученой степени, ученого звания и т.д. – нет.

Основанием для аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности являются следующие результаты деятельности, профессиональные и деловые качества педагогического работника:

Елена Николаевна  характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Учитель выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации, владеет большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к изучаемым темам. Учитель умеет активизировать творческие возможности обучающихся, побуждает интерес к предмету, раскрывая связь новой темы с предыдущими и будущими темами курса.  Педагог   поощряет любознательность детей, выход за рамки школьной программы при подготовке заданий, использует педагогическое оценивание как метод повышения учебной активности и учебной мотивации учащихся.В области обеспечения информационной основы деятельности учитель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. В своей работе она  использует  различные информационные ресурсы,  компьютерные и мультимедийные технологии и учит этому учащихся школы.

Для активизации исследовательской и проектной деятельности учитель применяет разнообразные приемы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную работу по поиску, осмыслению и усвоению новых знаний. Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что учитель умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог, поддерживая при этом рабочую  атмосферу и дисциплину на уроке. Елена Николаевна   излагает материал в доступной форме, в соответствии с дидактическими принципами. Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи. Применяет различные методы оценивания обучающихся, умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся. Учитель может точно сформулировать критерии, на основе которых он оценивает ответы учащихся, аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки.  Качество знаний  составило в 2009-2010уч.г – 80%, успеваемость 100%, в 2011-2012 – 85%., успеваемость -100%.

Ее учащиеся принимают участие в различных конкурсах, районных олимпиадах.

2010г – 3 место по праву, 2012г- 2 место в конкурсе исследовательских работ.

В 2011г. Принимала участие в окружном конкурсе « Мой лучший урок».Учащиеся школы выбирают ее предмет для сдачи ЕГЭ и успешно сдают.

Учитель прошел курсы квалификации учителя истории и обществознания.

Тема последних курсов:

2012г. «Проектирование профессиональной деятельности учителя истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС второго поколения» -72ч.

                                                                    

Моё портфолио

Стаж моей педагогической деятельности 15 лет. В должности учителя обществозная работаю 4 года. В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующимиидеями:гуманизация и демократизация педагогических отношений; саморазвитие, дифференциация и сотрудничество. А также принципами научности, фундаментальности, доступности, мотивированности, вариативности, развития, системности. Учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. Выявляя познавательный и интеллектуальный уровень аждого ученика и класса в целом, я планирую свою деятельность в соответствии с этим, ставлю конкретные цели изадачи для каждого уровня развития ребенка. Стараюсь в своей работе слабых учащихся подтянуть до уровня средних, а средних до уровня хорошистов. Подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед  и сильных, и слабых учащихся. Пытаюсь всячески заинтересовать детей в своем предмете, использую дополнительный материал. Ядро моей педагогической деятельности - научить ребенка думать и действовать самостоятельно, и главное научить его применять полученные на уроках знания в жизни, а после окончания школы или других  учебных заведений - социлизироваться и стать конкурентноспособным на рынке труда. Выяснила также, что интересы большинства учащихся так или иначе, связаны с компьютером. Выход нашла в применении ИКТ.

Имею стабильные результаты освоения учащимися образовательных программ: успеваемость - 100%, качество знаний 2009-10 уч.год - 85%, 2011-2012 уч. год - 90%, 2012-2013 уч. год - 93%. Мои учащиеся принимают участие в различных конкурсах, олимпиадах. В 2010г. ученица 10 кл. заняла 3 место в районной олимпиаде по праву, в 2012г. - 2 место в районной олимпиаде по обществознанию, 3 место в районной олимпиаде по праву. В 201 уч. году ученица 11 класса - 2 место в конкурсе исследовательских работ. В заочном краевом конкурсе "Русская изба" вошли в пятерку лучших по району. В 2011 г. принимала участие в окружном конкурсе "Лучший урок". Все учащиеся успешно сдают ЕГЭ по обществознанию и поступают в высшие учебные заведения.постоянно повышаю свой профессиональный уровень: изучаю новинки методической литературы, готовлю выступления к педсоветам, принимаю участие в семинарах, посещаю курсы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы