Костина Ольга Викторовна

Костина Ольга Викторовна

сайт педагога

Ладони ребенка в руки возьмем, И сердце свое для него распахнем!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Развивать и совершенствовать своё мастерство.

Увлечения: спорт

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Когалым Тюменская область

Место работы: МАДОУ "Колокольчик"

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostina-o-v
Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром?
Ж.Ж.Руссо.

      Что такое — мир детства? Детство – это волшебный мир, наполненный    самыми смелыми мечтами и верой в чудеса. Это сказочная страна, которую ребенок видит в яркой палитре красок. В этой стране он делает первые шаги, первые познания окружающего мира и свои первые открытия. Детство – это веселое и увлекательное путешествие, которое не удается совершить дважды. Хочется, чтобы у каждого ребенка оно было радостным, счастливым и незабываемым.

О себе

 

Педагог дополнительного образования

образование: высшее

категория: первая

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"

Мои достижения

     

      2015г. Участник ежемесячного конкурса "Лучшая авторская дидактическая игра". Дидактическая игра "Пластилиновый лес" на международном партале MAAM.RU

       2015г. Участник ежемесячного конкурса "Лучший конспект занятия". Конспект НОД "Путешествие в страну здоровья" на международном партале MAAM. RU

       2015г. Призёр (III место) Всероссийского творческого конкурса "Рассударики" в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье", работа "Спортивный досуг "Сурдлимпийские игры".

       2015г. Призёр (II место) Всероссийского творческого конкурса "Рассударики" в номинации "Творческие работы и методические разработки педагогов" , работа "Программа кружковой работы "Веселая аэробика".

       2015г. Представлена рабочая программа по здоровьесбережению "Здоровый малыш" на городском конкурсе "Педагогическое мастерство". 

       2015г. Приняла участие во Всеросийском конкурсе "Современные методы и приемы обучения". Представила рабочую программу по здоровьесбережению "Здоровый малыш".       

      2014г. Призёр III место Конкурса вариативных программ в сфере профилактики детского дорожного травматизма "Зелёный огонёк" среди образовательных организаций города когалыма. Представленная программа по ПДД "Три чудесных света".

       2014г. Призёр (II место) муниципального конкурса публикаций «Мой любимый детский сад».

       2014г. Выступила на городском семинаре с докладом на тему: "Корректировка областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО".

       2011г. Награждена грамотой «За профессиональное мастерство, большой личный вклад в развитие ДО города».

       2010г. Приняла участие в городском конкурсе "Учебно - методических пособий".

      2010г. Награждена "За творчество и оригинальность представленных пособий на городском смотр-конкурс учебно-методических пособий".

      Являюсь участником творческой группы по написанию «Основной Общеобразовательной  программы дошкольного образования» МБДОУ детского сада «Солнышко» комбинированного вида.

Моё портфолио

          Дошкольное образование является первой ступенью в системе непрерывного образования. Именно в детском саду ребенок    учится общаться со сверстниками, приобретает необходимые для жизни умения и навыки.

       Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Важной задачей  любого  педагога является создание условий для развития дошкольников, открывающих возможности для положительной    социализации ребенка, развития творческих способностей на основе сотрудничества со сверстниками и взрослыми, а также    его всесторонне - личностного развития. 

     И для того, чтобы ребенок мог жизнерадостно, беззаботно и всепоглощающе прожить дошкольный период, педагогу необходимо создать благоприятный микроклимат  для   воспитания и обучения детского коллектива в целом, каждому воспитаннику предоставить возможность проявить индивидуальность и творчество.

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио