Сидоренко Вадим Александрович

Сайт учителя физической культуры и ОБЗР

Спорт- это здоровье, спорт-это успех, спорт-это дружба, спорт- сильнее всех

Профессия: учитель физической культуры и ОБЗР

Профессиональные интересы: занятия футболом, волейболом,плаванием

Увлечения: рыбалка,охота

Регион: Краснодарский край

Место работы: МБОУКСОШ № 7 им.Ф.Я.Бурсака ст.Новодонецкой

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyuchenko-olga-mihaylovna
Если хочешь быть здоров -закаляйся! Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении. Ж.Ж.Руссо

О себе

Здравствуйте! Я учитель физической культуры и ОБЗР-

Сидоренко Вадим Александрович 

                                                      image

                         

 

 

               image

 Цель моей работы заключается в том, чтобы будущее поколение было физически крепким, развитым и ведущим здоровый образ жизни.

И если это сбудется, я стану по - настоящему счастлив, осознавая, что в этом всем заложена частичка и моего труда!

                                                                    image

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

image

Война и Мир-Л.Н.Толстой

Рассказы Шолохова М.А.

Мой взгляд на мир

Жизнь - это самое удивительное что только может быть. Живи любя: себя, своих родных и близких, людей  которые тебя окружают, свою работу, своих коллег, своих учеников. Мир прекрасен! 

                         image

Мои достижения

Почетная Грамота Управления образования МО Выселковский район 

 

image

Моё портфолио

                 image                 image                  image                          image           image           image                                 

По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя.  
 В свои школьные годы я с  удовольствием занимался  спортом, участвовал во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы.. По окончании школы я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов,  я ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. 
Работая учителем физической культуры, за все эти годы я не разочаровался в выбранном пути. Я прихожу в школу, чтобы научить детей быть здоровыми. Всем известно, что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения  резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения к занятиям физической культуры или полностью освобождены.
        Одной из главных задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура  не относится к тем, самым важным. Многие считают: подумаешь, побегали, попрыгали, покидали - всё это не таит в себе никаких серьёзных знаний и умений, а я стараюсь дать на уроке и во время внеклассной работы чувственно – конкретное представление о красоте человеческого тела и удивительных возможностях человеческого организма.  Переубедить детей и  родителей - одна из моих задач. Разговаривая с детьми, убеждаюсь, что во многих семьях отсутствуют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Исправить положение можно, лишь изменив отношение к физической культуре. Ведь сложность учительского труда состоит в том, что ему не только нужно научить детей своему предмету, а найти путь к каждому ученику, к каждому сердцу. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения и тот факт, что одним из важнейших средств гармоничного развития личности является здоровье. А ведь уроки физической культуры, занятия спортом формируют не только физическое здоровье, но и духовное, нравственное, … 
   Я учитель физкультуры.  Для меня это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям. Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы  превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно  наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике  или  русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или  шуструю девчонку. Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная моя  цель как учителя физкультуры  научить детей получать удовольствие от занятий физкультурой и спортом.
    Однако,  я понимаю, чтобы занятия физической культуры и спортом являлись основой для воспитания каких- то нравственных или духовных качеств необходимо, чтобы на уроках физкультуры взрослеющая личность  могла самоутверждаться , познавать  свои силы, способности, дарования через осмысленное понимание занятий физической культурой. Занятия спортом, физическая активность не только развивают физические качества и навыки, но и имеют большой воспитательный, моральный эффект. И ещё – если занятия физической культуры становятся любимым. Но как этого добиться? У каждого учителя свой рецепт успеха. 
      Я люблю свое дело. И чувствую, что я могу и должен  быть надежным спутником моих учеников на пути к самосовершенствованию, духовному и интеллектуальному саморазвитию, самоподдержке. Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные неторопливым «садовником» - учителем физкультуры, все равно прорастают и приносят удивительные плоды. Но задолго до этих превращений каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не столько мастерами спорта, вышедшими из школьных стен, сколько здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране.
      Дни и годы идут своим чередом. Жизнь продолжает ежедневно задавать ученику и учителю вечные, мучительные вопросы: «Кто ты? Что здесь делаешь? Для чего?». Чтобы ответить на них, мало учебников и методик – первым учителем и тысячу лет назад, и сегодня, и в будущем остаётся жизнь, реальность, в которой мы действенно мыслим и осмысленно действуем.  Главная специальность  -  это то, чему учит тебя реальность, что требует от тебя с предельным напряжением сил, умений, таланта. Требует и от тебя, и от твоих учеников в любой сфере жизни. А значит надо думать, продолжать искать решения… Мы должны помнить, что здоровье – основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека. 
      Безусловно, современная жизнь требует от нас целеустремлённости, активности, жизнестойкости, воли, подвижности, но для того, чтобы не раствориться в этом тревожном и неустойчивом мире, часто необходимо иметь основу - стержень, благодаря которому человек остается личностью. И я рад, что именно мой предмет, физическая культура, помогает и учит детей таким важным и необходимым в жизни ценностям!
                                                                             image

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио