Косякина Ирина Ивановна

сайт учителя физики

"Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться".

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: Изучение новинок по преподаваемому предмету

Увлечения: Спорт,компьютер,книги,туристические поездки и многое другое

Регион: Московская область

Населенный пункт: п.Серебряные Пруды, Серебряно - Прудский район

Место работы: МОУ «Серебряно-Прудсая средняя общеобразовательная школа имени маршала В.И.Чуйкова»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosyakina-irina
«Относитесь к людям так, как хотели, чтобы они относились к вам».

 

    Учителем я работаю 32 года. Я люблю свою работу и свою  школу.  Если бы меня спросили, какая школа самая лучшая, я бы ответила: «Лучшая та, в которой я работаю».  За что я люблю свою профессию?  За бессонные ночи? За бесконечные переживания? Нескончаемые ученические контрольные, лабораторные, проверочные работы?  Наверное, и за это.  А главное - за то, что можно помочь  детям, наполнить добротой каждое мгновение  их  жизни. Потому что в самые трудные для меня моменты,  именно они, непослушные, неугомонные, давали мне силы и возвращали веру в  будущее своей открытостью, простодушием  и    непосредственностью.Сегодня  школа объявляет главной ценностью душу ребенка. Важно не только проникнуть в мир ребенка, важно не сломать мир его души.  Если он впустил тебя в этот мир, нужно беречь его доверие.

О себе

Возраст: 54 года

Место работы: МОУ «Серебряно-Прудсая  средняя общеобразовательная школа имени маршала В.И.Чуйкова»

Занимаемая должность: учитель физики

Образование: высшее,Коломенский педагогический институт, физико-математический

                        факультет, специальность " физики"

Педагогический стаж: 32 года

 Жизненный девиз: «Относитесь к людям так, как хотели, чтобы они относились к вам».

Электронная почта: irakos57@mail.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкина А.С.,Лермонтова М.Ю.,Толстого Л.Н.,Гоголя Н.В.,Чехова А.П. и многие, многие другие.

Мой взгляд на мир

Учитель должен работать в определенной  системе, в которой каждый урок или внеклассное мероприятие становится частью единого целого. Стержнем моей системы я считаю развитие мышления.  Мне кажется, учитель, как и каждый человек, работающий с детьми, должен обладать таким важным качеством, как терпимость, которое мы сегодня часто называем толерантностью, развивать у сегодняшних учеников самостоятельность, умение отстаивать свои права, готовность к сотрудничеству и созидательной деятельности.Свою главную учительскую и  человеческую задачу я вижу в том, чтобы помочь каждому  ребенку стать свободной, творческой и самодостаточной личностью. Современное общество остро нуждается в людях с глубокой верой в себя, в свои способности, умеющих эти способности реализовать во имя личного и общего счастья. Воспитание  творческой  личности,  способной   свободно  и  самостоятельно  мыслить, личности,  которая «смогла  бы  противостоять  моральному  нигилизм  нашего времени,  нести  в себе  духовные  ценности   и  критическое   мышление» - это и есть моя педагогическая философия.

Мои достижения

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеяных им семян." Д.Менделеев

Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности школьника средствами предмета физики.Учитель должен работать в определенной  системе, в которой каждый урок или внеклассное мероприятие становится частью единого целого. Стержнем моей системы я считаю развитие мышления.  Мне кажется, учитель, как и каждый человек, работающий с детьми, должен обладать таким важным качеством, как терпимость, которое мы сегодня часто называем толерантностью, развивать у сегодняшних учеников самостоятельность, умение отстаивать свои права, готовность к сотрудничеству и созидательной деятельности.

Награждена Почетной грамотой  Главного Управления образования Московской области за значительные успехи в организации  и совершенствовнии учебного и  воспитательного  процессов  .(1999г.)

 

Награждена Почетной грамотой Минестерства образования и науки РФ за значительные успехи в организации  и совершенствовании учебого и воспитательного процессов, формирование интелектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (2010г.); 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Моё портфолио

С августа 1979 года работаю в должности учителя  физики. За время работы добилась неплохих результатов. Для достижения поставленных целей и задач на уроке использую различные приемы и методы работы.                      ИНФОРМАЦИЯ
о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта:
 Урок – турнир при обобщении темы «Электрические явления».    Семинар заместителей директоров по УВП, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ  имени В.И.Чуйкова», 2марта 2007г
 Анализ работы РМО учителей физики Серебряно-Прудского района за 2007-2008уч. год.
Анализ работы РМО учителей физики Серебряно-Прудского района за 2008-2009уч. год.
Анализ работы РМО учителей физики Серебряно-Прудского района за 2009-2010уч. год.
Анализ работы РМО учителей физики Серебряно-Прудского района за 2010-2011уч. год. (Августовская секция учителей физики, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ  имени В.И.Чуйкова»,  25.08.08.  Августовская секция учителей физики, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ  имени В.И.Чуйкова», 26.08.09.Августовская секция учителей физики, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ  имени В.И.Чуйкова»,  27.08.10;  Августовская секция учителей физики, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ  имени В.И.Чуйкова», 26.08.11.)
        Выступление «Элективные курсы (индивидуально – групповые занятия) и их роль в  организации предпрофильного и профильного обучения». РМО учителей физики, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ  имени В.И.Чуйкова»,  протокол № 3 от 04 февраля 2008г.
        Выступление.  Из опыта работы по использованию современных образовательных технологий на уроках и внеклассных мероприятиях.РМО учителей физики, протокол № 4 от 17 марта 2008г.
        Выступление «Нормативная база ЕГЭ по физике». РМО учителей физики,протокол № 5 от 17  апреля 2010 г.
        Сообщение «Линии учебников, соответствующие стандартам второго поколения» РМО учителей физики,протокол № 8 от 25  апреля 2011 г.
        Сообщение о работе Всероссийского Съезда учителей физики. РМО учителей физики,протокол № 1 от 26  августа 2011 г.
        Сообщение «Рейтингово – оценочная деятельность необходимое условие реализации требований государственных стандартов». РМО учителей физики,протокол № 3 от 27  ноября 2011 г.
    Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. Тема открытого урока. Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок:
        Роль обобщения и систематизации знаний в обучении физики    Мастер-класс. РМО учителей физики, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ  имени В.И.Чуйкова»,   протокол  № 2 от 17.12.08.
        Урок зачёт по теме «Динамика»    Открытый урок, РМО учителей физики, МОУ «Серебряно-Прудская СОШ  имени В.И.Чуйкова»,   протокол  № 2 от 17.12.08.
        Из опыта работы «Методика решения задач в 7- 9 классах».
    Круглый стол, РМО учителей физики, протокол №2 от 26.01.09.
Открытое занятие кружка «Учись учиться» (подготовка к государственной (итоговой) аттестации по физике.    Открытое занятие кружка.РМО учителей физики, , МОУ «Серебряно-Прудская СОШ  имени В.И.Чуйкова», протокол №3 от 31.12.11.

Добавить грамоту в портфолио