Котова Татьяна Сергеевна

сайт учителя начальных классов

"Это невозможно!"-сказала Причина. "Это безрассудство!"-заметил Опыт. "Это бесполезно!"-отрезала Гордость. "Попробуй...."-шепнул

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Открывать что-то новое вместе со своими учениками

Увлечения: Люблю что-нибудь творить)))

Регион: Псковская область

Населенный пункт: Дедовичи

Место работы: МБОУ"Дедовичская школа №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotova-tatyana-sergeevna
Кто-то когда-то сказал: -работай, как будто тебе не надо денег, -люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль, -танцуй, как будто никто не смотрит, -пой, как будто никто не слышит, -живи, как будто на земле рай. .

 

О себе

Я начинающий учитель начальных классов так же молодая мама. Мне вдвойне интересно развитие детишек, как этому эффективнее способствовать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ДжеЙн Остин "Гордость и предубеждение"

Мой взгляд на мир

Мир я считаю такой, как мы сами его себе создадим.

Мои достижения

<P><SPAN style="DISPLAY: none" _fck_bookmark="1">&nbsp;</SPAN><SPAN style="DISPLAY: none" _fck_bookmark="1">&nbsp;</SPAN></P>    

Моё портфолио

 Тема:Формирование у младших школьников учебного действия контроля на основе технологии развития критического мышления.

Цель исследования состоит в выявлении, теоретическом  обосновании и экспериментальном доказательстве педагогических условий использования технологии критического мышления  для развития у младших школьников умение контролировать учебную деятельность.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  1. дать анализ научно-педагогической литературы по проблеме исследования;
  2. изучить и проанализировать опыт учителей по использованию данной технологии в начальной школе с целью развития учебного действия контроля;
  3. отобрать, систематизировать и адаптировать совокупность приемов технологии развития критического мышления, направленную на формирование у младших школьников учебного действия контроля.

Основные вопросы изучения:

1. Проблема формирования у младших школьников учебного действия контроля.

2. Понятие "критическое мышление", цели, задачи, структура технологии развития критического мышления.

3. Особенности технологии критического мышления, как средства формирования контроля у младших школьников.

4. Возможность использования технологии развития критического мышления для формирования учебного действия контроля у младших школьников.

5. Особенности формирования у младших школьников умение контролировать учебную деятельность на основе приёмов технологии развития критического мышления.

Добавить грамоту в портфолио