Главные вкладки
Коваль Светлана Геннадьевна
сайт преподавателя фортепиано в СПО
Профессия: преподаватель фортепиано
Профессиональные интересы: прививать любовь к музыке
Увлечения: путешествия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: Благовещенск
Место работы: Амурский колледж искусств и культуры
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koval-svetlana-gennadevna
Я выросла в семье военного лётчика. Мама закончила педагогический институт. В 1960 году папу отправили служить в ГСВГ (группа советских войск в Германии). Жили мы в военном городке недалеко от Брандиса. Городок был подарен Адольфу Гитлеру ещё до Великой Отечественной и очень хорошо сохранился. Там я и начала заниматься музыкой, исполнив тем самым тем самым тем самым самую большую мечту моей мамы. Ни о какой музыкальной школе в нашем маленьком городке речь не шла. А вот в Брандисе, который находился в трёх километрах была немецкая средняя школа с учителем музыки. С ним-то и договорился мой папа, прекрасно владеющий немецким языком о первых занятиях. До сих пор не понимаю, как мы общались с моим первым педагогом . Он не понимал по русски, а я соответственно по немецки... Но до сих пор помню его любимый ансамбль в четыре руки- "Подмосковные вечера". Ходили мы с мамой за три километра в любую погоду. Так сильно моей маме хотелось осуществить свою мечту.

О себе
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«АМУРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМКУССТВ И КУЛЬТУРЫ»
ПОРТФОЛИО
профессиональных достижений педагогического работника
Амурской области
Составила: Коваль Светлана Геннадьевна
Должность: концертмейстер
Аттестация проводится в целях установления первой категории
Благовещенск
2022 год
СОДЕРЖАНИЕ
Титульный лист
Раздел 1.
Общие сведения
Раздел 2.
Сведения о результатах деятельности концертмейстера
Раздел 3.
Информационно- аналитический отчёт работника о его концертмейстерской
деятельности.
1) Выявление и развитие у обучающихся способностей к творческой
деятельности, а также их участие в конкурсах, олимпиадах, выступлениях.
2)Личный вклад в повышении качества образования, совершенствования
методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых
образовательных технологий.
3) Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования
методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых
образовательных технологий.
4) Транслирование в педагогических коллективах опыта практических
результатов своей профессиональной деятельности, в том числе
экспериментальной и инновационной.
5) Активное участие в работе методических объединений педагогических
работников организаций, в разработке программно-методического
сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсов.
6) Деятельность педагогического работника по воспитанию, развитию и
социализации обучающихся.
7) Личные достижения педагогического работника.
Раздел 1. Общие сведения
ФИО: Коваль Светлана Геннадьевна
Дата рождения: 23.05 1955
Место работы, должность: ГПОБУ АО «Амурский колледж искусств и
культуры», преподаватель и концертмейстер
Дата назначения на эту должность: 26.08.1976 г.
Образование: высшее
№ | Наименование образовательного учреждения профессионального образования | Дата окончания учебного заведения | Специальность по диплому
| Квалификация по диплому
|
1. | 3-е Московское областное музыкальное училище | 26.06.1976г. | Фортепиано | Преподаватель ДМШ по классу фортепиано и концертмейстер |
2. | Дальневосточный педагогический институт искусств | 08.06.1982г. | Фортепиано | Преподаватель, концертный исполнитель, концертмейстер солист камерного ансамбля |
Сведения о повышении квалификации и (или) переподготовке:
№ | Кол- во часов | Сроки обучения | Тематика | Наименование учреждения |
1. | 24 ч. | 12-14.12.2018г. | «Методика работы концертмейстера (фортепиано)» | ГПОБУ АО «АКИК» |
2. | 144 ч. | 01.10.-22.11.2021г. | «Электронное обучение и дистанционные технологии в системе СПО» | ООО «Издательский центр «Академия» в рамках федерального проекта «Содействие занятости» |
3. | 36ч. | 12-25.05.2022г. | «Синтез традиционных и современных методов обучения фортепианной школы Саратовской консерватории» | Центр непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры Саратовской государственной консерватории имени Л.В.Собинова |
4. | 24ч. | 24-27.04.2019г. | «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в профессиональных образовательных организациях» |
ГПОБУ АО «АКИК» |
Стаж работы:
Общий трудовой стаж | Педагогический (по специальности) | В данной должности | В данном учреждении |
46 лет | 46 лет | 46 лет | 46 лет |
Наличие государственных и ведомственных наград, званий, учёной степени,
учёного звания.
1.Благодарственное письмо за активное сотрудничество и участие в организации проведения дистанционных мероприятий по теме: Конкурс на лучший аккомпанемент 02февраля 2022года.
2.Благодарственное письмо за подготовку дипломанта Международного конкурса юных музыкантов-исполнителей в номинации «Духовые и ударные инструменты»2022год.
3.Почётная грамота Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. Приказ №548-ВН от 01.04.2008г.
4.Грамота ГПОБУ «Амурского колледжа искусств и культуры» в связи с профессиональным праздником- Днём работника культуры, 2020год.
5. Благодарность ГПОБУ АО «Амурского колледжа искусств и культуры» в связи с 55-летним юбилеем образовательного учреждения, 2017 год.
Контактные данные:
Телефон:89145691277
Электронный адрес: kovalsvetlana1955@gmail.com
Раздел 2. Сведения о результатах деятельности педагогического работника
Коваль Светлана Геннадьевна
(фамилия имя отчество)
Концертмейстер
(должность согласно записи в трудовой книжке)
Государственное профессиональное образовательное бюджетное
учреждение Амурской области
(место работы полное наименование)
Г.Благовещенск
(муниципальное образование:город район)
Основанием для установления первой квалификационной категории считаю следующие результаты работы соответствующие требованиям пунктов 36 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций осуществляющих образовательную деятельность утверждённого приказом Министерства образования и науеи Российской Федерации от 7апреля 2014 года №276.
1. Выявляю у обучающихся развитие способностей к научной (интеллектуальной) творческой деятельности. Обучающиеся участвуя в олмпиадах конкурсах соревнованиях (муниципальных региональных всероссийских) показывают следующие результаты:
Участие обучающихся в профессиональных конкурсах фестивалях:
Год | Название мероприятия | Уровень | Результат |
2022год | Конкурс на лучший аккомпанемент | Всероссийский | Стаброва Ангелина 1-ое место |
2022год | Конкурс «Вокальное и музыкальное творчество» | Всероссийский | Кузьминых Валерия диплом |
2022год | Международный конкурс Юных музыкантов-исполнителей номинация «Духовые и ударные инструменты» | Международный | Романов Кирилл дипломант |
Участие обучающихся в мероприятиях:
Год | Название мероприятия | Уровень |
2019год | Конкурс на лучшее исполнение музыкального произведения среди студентов музыкального отделения | ГПОБУ АО «АКИК» |
2022год | Создание видео ролика -презентации к 60-ти летию нашего учебного заведения | ГПОБУ АО «АКИК» |
2. Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания и продуктивного использования образовательных технологий: личностно-ориентированные технологии, технологии развивающего обучения, технологии проблемного обучения, компьютерные технологии, здоровьесберегающие технологии
3. Провожу работу по распостранению опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в области повышения качества образования и воспитания обучающихся:
Дата | Наименование мероприятия | Форма распостранения тема | Уровень |
2021год | Научно-практическая конференция преподавателей ГПОБУ АО «Амурский колледж искусств и культуры» «Культура искусство образование: поиски открытия» | Доклад «Развитие творческих способностей у учащихся музыкального отделения на уроках фортепиано» | ГПОБУ АО «АКИК» |
2022 год | Международное сетевое издание «Солнечный свет» «Джаз. История распространения и развития» | Публикация статьи «Джаз История распространения и развития» | Международный |
4. Участвую в работе предметно-цикловой комиссии «Инструментальное исполнительство», в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса; профессиональных конкурсах: разработка образовательных программ; составление УМК, КОСов, участие в организации концертов и различных мероприятий.
5. Ежегодно составляю и редактирую рабочие программы по дисциплинам: ПМ.01.
«Исполнительская деятельность» МДК.01.05.01 «Фортепианное исполнительство, аккомпанемент и чтение с листа» специальности 53.02.02 «Музыкальное искусство эстрады» вид «Эстрадное пение».
ПМ.01.
«Исполнительская деятельность» МДК.01.03.01 «Фортепиано» специальности 53.02.05. «Сольное и хоровое народное пение»
ПМ.01
«Исполнительская деятельность» МДК.01.03 «Фортепиано, чтение с листа» специальности 53.02.04 «Вокальное искусство»
ПМ.01.
«Исполнительская деятельность» МДК.01.05.01 «Фортепианное исполнительство, аккомпанемент и чтение с листа» специальности 53.02.02. «Музыкальное искусство эстрады» вида «Инструменты эстрадного оркестра»
Участие в проведении мастер-классов
Дата | Форма представления опыта | Уровень | Место проведения |
18-19.10 2021год | Мастер-классы, дискуссии концерт Творческие мастерские « Новое передвижничество» | Областной | ГПОБУ АО «АОКИК» |
22 марта 2022 год | Мастер-класс «Некоторые особенности Исполнительского стиля барокко» | Областной | ГПОБУ АО «АКИК» |
«____» _____________2022 года
_________________________ _________________
(подпись педагогического работника) (расшифровка подписи)
Достоверность фактов, изложенных в сведениях, подтверждаю
Директор____________________ ______________ _________________
(наименование образовательной организации) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Раздел 3.
Информационно-аналитический отчет концертмейстера
1) Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Год | Название мероприятия | Уровень | Результат |
2022 г. | Международный конкурс юных музыкантов-исполнителей, номинация «Духовые и ударные инструменты» | Международный | Романов Кирилл – дипломант конкурса |
2) Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.
Год | Название мероприятия | Уровень | Результат |
2019г. | Конкурс на лучший аккомпанемент | Всероссийский | 2-е место |
2022г. | Вокальное и музыкальное творчество
| Всероссийский | Участник |
Участие обучающихся в мероприятиях
|
Применение здоровьесберегающего подхода
Для создания комфортных условий обучающихся:
- Чередую различные методы и формы преподавания;
- При обнаружении признаков утомления у обучающихся снижаю интенсивность учебной деятельности или меняю форму работы;
- В промежутках между занятиями обязательно проветриваю учебный кабинет;
- Слежу за уровнем освещённости учебного кабинета;
- В условиях сложной эпидемиологической обстановки соблюдаю масочный режим, обрабатываю дезинфицирующим средством руки, поверхности, музыкальные инструменты.
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Дата | Наименование мероприятия | Форма распостранения тема | Уровень |
2021 г. | Научно-практическая конференция преподавателей ГПОБУ АО «АКИК» «Культура, искусство, образование: поиски, открытия» | Доклад «Развитие творческих способностей у учащихся музыкального отделения на уроках фортепиано» | ГПОБУ АО «АКИК» |
2022г | Международное сетевое издание «Солнечный свет»
| Статья «Джаз. История развития» | Международный |
2022г. | Международное сетевое издание «Солнечный свет»
| Статья «Развитие творческих способностей на уроках фортепиано» | Международный
|
Разработанные программы учебных дисциплин, профессиональных модулей по ФГОС:
№ п/п | Название работы | Объём в печатных листах | Время написания |
1. | Рабочая программа ПМ.01. «Исполнительская деятельность» МДК.01.03.01 «Фортепиано» специальность 53.02.05 «Сольное и хоровое народное пение» | 9 12 | 2020г. 2022г. |
2. | Рабочая программа ПМ.01. «Исполнительская деятельность» МДК 01.05.01 «Фортепианное исполнительство, аккомпанемент и чтение с листа» специальность 53.02.02 «музыкальное искусство эстрады» вид «Инструменты эстрадного оркестра» | 9 12 | 2020г. 2022г. |
3. | Рабочая программа ПМ.01. «Исполнительская деятельность» МДК.01.05.01 «Фортепианное исполнительство, аккомпанемент и чтение с листа» специальность 53.02.02 «Музыкальное искусство эстрады» вид «Эстрадное пение» | 8 11 | 2020г. 2022г. |
4. | Рабочая программа ПМ.01. «Исполнительская деятельность» МДК.01.03. «Фортепиано, чтение с листа» специальность 53.02.03. «Вокальное искусство» | 10 12 | 2020г. 2022г. |
Личные достижения педагогического работника
Год | Награды | Уровень |
2008г. | Почётная грамота Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации | Всероссийский |
2017г. | Благодарность директора ГПОБУ АО «АКИК» | ГПОБУ АО «АКИК» |
2022г. | Благодарственное письмо Всероссийского образовательного портала «Завуч» | Всероссийский |
2022г. | Благодарственное письмо от министра культуры и национальной политики Амурской области | Международный Конкурс юных музыкантов-исполнителей номинация «Духовые и ударные инструменты» |
2020г. | Грамота ГПОБУ АО АКИК | Образовательное учреждение |
4

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
После начальной школы папу перевели в Торжок, небольшой городок в Тверской области. И вот здесь я пошла в полноценную музыкальную школу. Узнала, что нужно играть гаммы, сдавать зачёты и экзамены. Закончив академию, папу перевели в Москву преподавать в Военно- воздушную академию им. Ю.А.Гагарина. К тому времени я уже училась в 8-ом классе и начала заниматься в Монинской музыкальной школе. И здесь мне несказанно повезло. Я попала в класс к Тамаре Борисовне Алексеевой. Чудесный человек, одарённый педагог . Именно благодаря ей я стала задумываться о своём будущем, связанным с музыкой.