Главные вкладки
Ковальчук Екатерина Михайловна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Опытническая деятельность
Увлечения: Изготовление поделок из природного материала, выращивание необычных растений, собираю картины из разных материалов
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.о.г. Выкса
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №32 "Журавушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovalchuk-ekaterina-mihaylovnaПослушайте — и Вы забудете, посмотрите — и Вы запомните, сделайте — и Вы поймете
О себе
Жизнь так устроена, что каждый человек должен пройти в ней определенный путь: детство, юность, зрелость, старость...
Однако человек, профессия которого - воспитатель, является исключением из этого правила.
Он всегда сохраняет задор детсва и энергию юности!
Я счастлива, что мое детсво продолжается, благодаря тому, что я всегда нахожусь рядом с детьми.
Я родилась 2 декабря в Нижегородской области, Кулебакском районе,р. п. Гремячево.
Гремячево -
Российская глубинка.
Дома, могилки предков, родники.
Здесь непрестанно слышится
шептание деревьев,
И пенье соловья в ночной тиши.
В народе бытует легенда о происхождении села Гремячево. В 1552 году Иван Грозный со своей свитой, совершая поход на Казань, проезжал через село. В селе царь увидел много родников, которые с гремучим говорком выбегали из-под горы, за что село и получило название "Гремячево".
После окончания школы я поступила в Лукояновское педагогическое училище и успешно закончила его в 2003 г.,получив специальность - "Учитель начальных классов"
В этом же году я переехала в город Выкса Нижегородской области и поступила работать в детский сад «Золотая рыбка» в должности воспитателя. Затем стала работать в МБДОУ комбинированного вида № 32 "Журавушка". Мой стаж 15 лет.
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник».
Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.
- Лукояновский педагогический колледж, 2003 (преподавание в начальных классах)
- НИРО, переподготовка, 2015 (дошкольное образование)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.
Мой взгляд на мир
Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд, но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен.
Мои достижения
Мои профессиональные достижения:
- Диплом участника муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2015»
- Почетная грамота за добросовестный труд в системе образования в связи с Днем учителя (2013)
- Сертификат об участии в вебинаре «Праздники в программе "От рождения до школы"» (2020)
- Свидетельство участия в вебинаре на тему «Как воспитателю быстро составить ежедневное КПТ на год: готовое решение» (2020)
- Диплом I степени Всероссийского тестирования «ТоталТест» (2020)
- Сертификат участника онлайн-марафона «Безопасность ребенка» (2020)
- Сертификат участника онлайн-марафона «Встреча с автором» (2020)
- Сертификат участника онлайн-марафона «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОО» (2020)
- Сертификат участника семинара «ТРИЗ-педагогика в деятельности педагога ДОО» (2020)
- Сертификат участника онлайн-марафона «Эмоциональная зрелость» (2020)
- Сертификат участника образовательного курса «Обучение в движении с помощью интерактивных технологий» (2020)
- Свидетельство авторского материала на тему «Необычное рисование с детьми дома» (2020)
- Свидетельство авторского материала «Проект по патриотическому воспитанию детей 5-6 лет "Мы будем помнить"» (2020)
- Свидетельство авторского материала «Рекомендации для родителей на тему "Этот славный День Победы"» (2020)
- Свидетельство авторского материала «Сценарий совместного досуга родителей с детьми на тему: "Путешествие в сказку"» (2020)
- Сертификат участника всероссийского вебинара на тему «Приемы проведения развивающих занятий с малышами и неговорящими детьми с помощью компьютерных игр и настольных пособий» (2020)
- Сертификат участника всероссийского вебинара «Успехи и заблуждения методик раннего развития детей» (2020)
- Сертификат об участии в вебинаре на тему «Развитие речи в детском саду 4-5 лет» (2020)
- Сертификат об участии в вебинаре «Работаем по инновационной программе «От рождения до школы» (2020)
- Сертификат участника вебинара «Использование в работе ДОО подвижных и развивающих игр VAY TOY» (2020)
- Сертификат участника вебинара на тему «Лего-конструирование и робототехника в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС» (2020)
- Сертификат участника вебинара на тему «Обучение в движении - здоровье формирующий подход к проведению занятий в ДОО» (2020)
Моё портфолио
Претензий к жизни не имею. Другие посчастливей - пусть. О том, что было не жалею, того, что будет - не страшусь.
- 2017, НИРО, «Психолого-педагогическое сопровождение семей воспитывающих ребенка с ОВЗ», 72 часа.
- 2017, АНМЦ, «Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам как обязательное условие реализации ФГОС при организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 500 часов.