Главные вкладки
Елена Геннадьевна Коваленко
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: Путешествие, чтение, спорт, вокальное пение, растениеводство, вязание и шитьё, кулинария.
Страна: Россия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: пгт Серышево
Место работы: МАОУ СОШ №1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева
Звание, ученая степень: Награждена почётной грамотой Министерства образования Амурской области, министр С.В. Яковлева; призёр муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года - 2004", "Учитель года -2012".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovalenko-e-g«Современный учитель должен быть не только знатоком своего дела, но и интересной, постоянно совершенствующейся личностью. В учителе важно всё: от внешнего вида до возможности поддержать разговор о колонизации Марса.»
По моему мнению, современный учитель -– это профессионал, квалифицированный преподаватель, способный правильно интерпретировать полученную информацию, наставник, исследователь, координатор, консультант, воспитатель, организатор и руководитель проектов; ответственный, справедливый, имеющий организаторские умения и навыки, обладающий высокой психологической подготовкой, любящий, понимающий, отдающий сердце детям.

О себе
Профессиональные и личностные ценности характерные мне, как педагогу: ответственна, справедлива, целеустремленна, достигла профессиональной и социальной компетентности, обладаю умением воспринимать и перерабатывать противоречивую и сложную информацию, находить достойный выход из трудной педагогической и жизненной ситуации; коммуникабельна, принципиальна, с уважением отношусь ко всем участникам образовательного процесса, владею организаторскими умениями и навыками, в отношениях с детьми открыта и честна. В своей работе я использую такие формы и методы, как лекция-размышление, игровые методы, решение кейсов, проектный метод. Я стараюсь учить обучающихся так, чтобы любая обрабатываемая ими информация открывала перед ними новые горизонты, чтобы им самим захотелось искать дальше и находить то, что близко именно их разуму и душе. Я не ограничиваю обучающихся рамками, всегда предоставляю право выбора темы для выступлений, рефератов. Сначала спрашиваю, что интересно ученику, что ему хочется узнать, что он уже умеет, а потом вместе формулируем тему. Использую на своих уроках групповые формы работы, когда ученики обучают друг друга, например, решению задач. Считаю, что учитель должен учить обучающихся сотрудничеству и взаимодействию друг с другом. Учитель должен быть интересной, творческой личностью. Творческий педагог - это залог успешности. Успешный современный педагог развивает в своем ученике те компетенции, которые позволяют стать человеку не только быть востребованным в обществе, но и быть одновременно счастливым. К такому учителю всегда с желанием идут на урок и ждут следующей с ним встречи. |

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги:
- В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
- В школьные годы произведения о сильных духом людях.
- В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
Сегодня больше читаю литературу школьной программы, а иногда и те книги, которые советуют мне мои ученики; увлекаюсь литературой по саморазвитию личности: "Как привести дела в порядок" Дэвид Аллен, "Стрессоустойчивость" Шэрон Мельник , "Сила воли" Келли Макгонигал, "Сказать жизни "Да!" Виктор Франкл.

Мой взгляд на мир
Моё педагогическое кредо:
«Моё педагогическое кредо – любить, понимать, помогать и сделать детей счастливыми!»
Я считаю, что главное - это любовь к детям, надо позволить каждому ребёнку быть самим собой, помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни, выстоять и победить. Наша жизнь сложная, в постоянно происходит много различных событий, которые не всегда благоприятно влияют на каждого из нас, поэтому дети особенно нуждаются во внимании, в тепле, в любви и заботе со стороны нас – педагогов.
Я - созидатель! Не зря ведь детей называют "цветами жизни", а педагогов - "садовниками". И именно мне доверено Человечеством "сеять" разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле! Я - учитель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. " (Л.Н.Толстой).
Благополучное детство и дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости, огромного терпения, заботливого внимания, творческого потенциала и профессионального мастерства педагога. Очень важно создавать вокруг ребёнка доброжелательную, домашнюю атмосферу детства, дружбы и эмоционального комфорта.
Как говорил Л.Н.Толстой: "Любить - значит жить жизнью того, кого любишь." В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Моя профессиональная деятельность даёт широкие возможности для реализации и развития не только своего «я» , но и личностного потенциала детей.

Моё портфолио
Портфолио «Моя школа - мой педагогический маршрут» создано с целью обобщить и систематизировать свои возможности, спланировать действия к достижению более высоких результатов. Надеюсь, представленные материалы будут интересны учителям начальных классов.
Буду рада, если Вы найдёте полезную информацию,
которая поможет Вам в Вашей творческой работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты