Ковалев Сергей Александрович

сайт учителя математики

Учиться самоу с удовольствием, учить других с радостью!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках математики

Увлечения: Сюжетные игры или игры соревнования на уроках математики

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Астрахань

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovalev-sergey-aleksandrovich
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

     Задавались ли вы вопросом, каким же должен быть настоящий учитель? Не секрет, что диплом преподавателя не дает гарантии, что перед вами человек, который может действительно считаться учителем. Какие же качества отличают учителя, уважаемого и любимого учениками?

     Их сложно перечислить в порядке значимости, но, пожалуй, основные – это увлеченность как предметом, так и процессом обучения. Чем интереснее самому преподавателю предмет, тем успешнее он сможет раскрыть своим ученикам тайны и секреты любой области знания, будь то биология, химия, математика, русский язык или литература. Дети чувствуют это очень хорошо, и всегда безошибочно выбирают в качестве «любимых» тех преподавателей, у которых «горят глаза» во время объяснения даже самого сложного материала.

     Другим важнейшим качеством педагога, конечно, является искреннее желание передать свои знания, причем не только «хорошим» ученикам, с которыми, безусловно, проще и интереснее работать, но сделать так, чтобы даже самый слабый смог освоить материал.

     Терпение – основная добродетель учителя, ибо зачастую ему приходится по нескольку раз повторять один и тот же материал, чтобы разъяснить его, выслушивать такие ответы, от которых хочется рвать на себе волосы из-за мыслей о тщетности всех потраченных усилий, смиряться, когда ученикам не интересен предмет.

    Что ценят ученики в преподавателе, кроме высоких профессиональных качеств? Конечно, личность педагога. Уверенный в себе, целеустремленный, успешный человек, разбирающийся не только в своей узкой профессиональной сфере, но эрудированный и начитанный, - это объект для подражания, символ ценности знаний. Такие люди становятся Учителями не по диплому, а по призванию, уважаемы и любимы коллегами и учениками.

О себе

Родился 07 ноября 1976 года в г. Астрахани Астраханской области. Как и все дети, ходил в детский сад, потом в школу. В 1993 году окончил среднюю общеобразовательную школу № 39.

В 1993 году поступил на физико-математический факультет Астраханского государственного педагогического университета. В 1997 году получил диплом бакалавра образования по направлению "Физико-математическое образование". В 1998 году получил диплом по специальности "Учитель математики".  Во время учебы в вузе я проходил педагогическую практику в школе № 40 города Астрахань.

С 15 августа 1998 года по 08 апреля 2002 года я работал учителем математики МОУ «Началовская школа». В 2000 году выпустил два 9 – х и один 11 - й классы. За период работы в Началовской школе начал изучать тему «Формы и виды проверки знаний учащихся на уроках математики». По воле случая с 2002 года по 2012 год работал практическим психологом в Управлении внутренних дел по Астраханской области и специалистом юридического департамента ООО «МОРГАН ЭНД СТАУТ» г. Москва.

Все эти годы я не забывал о своем призвании и стремился вернуться к своему любимому делу – учить детей и отдавать им душу. И вот 08 октября 2012 года меня пригласили на должность учителя математики и физики в МБОУ «СОШ №28» г. Мытищи МО.

Учителем мне хотелось стать еще в детстве, несмотря на то, что вырос не в учительской семье, и ни на мгновение не усомнился в своем выборе... Дети - это цветы жизни, и помогать им взрослеть красивыми и многогранными - это счастье....

В своей работе, как и в жизни, придерживаюсь основных правил:

  • знание предмета;
  • гуманность;
  • справедливость.

Учитель должен отдавать свою душу детям. Работая в школе, я не считаюсь своим личным временем, когда это необходимо для блага ребенка. Своим воспитанникам помимо знаний стараюсь привить аккуратность, обязательность, так как сам стараюсь быть таким.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга - это лучший помощник в жизни, поэтому у меня их много, что и позволяет мне использовать их в работе.

Мой взгляд на мир

Жизнь хитра. Когда у меня на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы.

 

     Когда вокруг тебя находятся одни и те же люди - то вроде бы получается, что они входят в твою жизнь. А войдя в нее они желают ее изменить, а если ты не делаешь этого - обижаются. Ведь каждый знает как лучше прожить твою жизнь. Вот только свою собственную никто наладить не может...

Моё портфолио

     Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.
     Портфолио обеспечивает накопление необходимой информации, необходимой для:
- повышения или подтверждения квалификационной категории педагога;
- своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.

Добавить грамоту в портфолио