Ковалева Вера Петровна

Сайт учителя иностранных языков

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Расширение и углубление знаний собственного предмета, методик его преподавания

Увлечения: Цветоводство, ездить на экскурсии

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Сальск

Место работы: МБОУ СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovaleva-vera-petrovna

О себе

Работаю учителем 16 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические романы и научная фантастика

Мой взгляд на мир

Учитель – не профессия – призванье,

Учительство – большого сердца труд.

Учитель дарит детям зерна знаний,

Которые в судьбу произрастут.

 

Труд педагога в наши дни нелегок.

Да и когда был легок этот труд!

Но хоть профессий интересных много,

Лишь в школьный класс учителя идут.

 

Учитель – это не профессия, а состояние души, образ мыслей и образ жизни.

Сегодня нам, нашей стране нужны физические, морально здоровые с нравственными устоями конкурентоспособные личности, которые смогут ставить нравственные цели и достигать их. Независимо от преподаваемого предмета преподаватель должен воспитывать именно таких личностей, а, вернее, учить студентов, как стать личностями, которые смогут поставить нужные цели и не побоятся сложностей, связанных с их достижением. Моя концепция основывается на любви к студентам. Ведь каждый из них – это личность со своим маршрутом достижения успеха, а этапы у этого пути могут быть следующими. Когда я знакомлюсь со студентами, то ставлю главную цель перед собой и перед студентом. Мы оба находимся в начальной точке пути, и каждый из нас знает, что нам придется столкнуться со многими сложностями и множеством барьеров (у студента – свои, а у меня – свои), но если мы будем вместе, то обязательно дойдем до победного финиша. Первое, в чем я убеждаю студента: ставь задачу и иди, не бойся. Потерпеть неудачу – это не самое худшее, хуже – не пытаться.          Моя задача в начале вселить уверенность в студента, у которого должен отсутствовать страх передо мной, перед моими знаниями. И только тогда разум студента будет раскрыт и свободен подобно парашюту. И тогда студент без страха начинает погружаться в интересную, но до сегодняшнего дня, малоизвестную языковую среду. Он готов постоянно учиться, ему нравиться  самообразовываться и совершенствоваться. Студенту на этом этапе достаточно одного слова, одного совета и он сам начинает тянуться к книгам, к трудным задачам, к новым исследованиям. В какой-то момент наступает третий этап, студент должен ежедневно, ежечасно чувствовать интерес к себе, к тому делу, которым он занят с моей стороны, со стороны учителя. Я должна каждый урок показывать моим студентам, что все интересное – сложно, что все сложное – интересно. Я стараюсь относиться к студентам так, как хотела бы, чтобы другие учителя относились к моим детям. Я считаю, что учитель должен быть больше побудителем, чем исполнителем. Он должен быть интересен сам, должен быть увлечен своим делом, иметь интерес к науке, другим областям знаний. Ведь, как сказал В.А.Сухомлинский, «чтобы дать ученикам искорку знаний учителю надо впитать целое море света». Чтобы научить, надо уметь самому, чтобы тебе поверили, надо самому верить, чтобы за тобой пошли, надо идти впереди.

Моё портфолио

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.
Мы живем в веке быстрых информационных потоков и многомиллионных мегаполисов, скорость нашей жизни все возрастает. И когда мы сталкиваемся с новыми людьми, им приходится быстро составлять о нас свое впечатление, не теряя времени на долгие разговоры и раздумья. Самореклама перестала быть неким грехом, отрицательным качеством не очень воспитанного человека, она стала необходимостью, единственной возможностью обратить на себя внимание, представить свои достоинства и достоинства своего труда... Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
В удивительное время мы живём.Я стараюсь использовать различные возможности для достижения успеха своих учеников, для радости от совместного творчества, для полезного взаимодействия со своими коллегами, для общения с желающими меня научить или с желающими научиться у меня .

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы