Ковина Лариса Анатольевна

сайт учителя технологии

Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

Профессия: учитель сельскохозяйственного труда

Профессиональные интересы: Изучаю различные современные технологии по выращиванию цветов, овощей.

Увлечения: Зимой в свободное время со своей семьей хожу кататься на лыжах в лес, а летом выращиваю цветы.

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с. Старобелокатай, Белокатайский район, ул. Советская, 54

Место работы: ГБОУ Белокатайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovina-larisa-anatolevna
Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе.
В.А.Сухомлинский.

Вначале человек, потом дело, которому он служит. 

О себе

Замужем, воспитываем двух сыновей. Моя педагогическая деятельность началась в 2000 г. - работая воспитателем в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. В данный момент работаю учителем сельскохозяйственного труда (учительский стаж- 5 лет)  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Литература по специальной педагогике и психологии.Проблемам умственно отсталых детей в отечественной дефектологии всегда уделяли большое внимание. Но, начиная с 60-х годов интерес к ним еще более возрастает. Многие ученые внесли неоценимый вклад в теорию и практику специальной педагогики (Л.С. Выготский, Е.А. Ковалева, М.С. Певзнер,       Г.Е. Сухарева, К.Г. Селевко и др.). Психолого-педагогические особенности этих детей также описаны в работах Назаровой, С.Я Рубинштейн, С.Д. Забрамной, Е.А. Стребелевой и многих других авторов.

Моё портфолио

        Проблема трудового воспитания и обучения детей с недостатками интеллектуального развития представляет собой одну из наиболее значимых областей знаний, разрабатываемых коррекционной психологией и педагогикой.Рассматривая содержание минимальных требований к уровню профессиональной подготовленности выпускников коррекционной школы, необходимо отметить, что приоритетной должна быть оценка состояния общетрудовых умений (ориентировка в задании, планирование, самоконтроль).  В процессе трудового развития формируется мировоззрение человека, его моральные качества, воспитывается воля и характер, развивается самостоятельность. В коррекционной школе труд помогает конкретизировать и исправлять нечеткие представления и понятия учащихся об окружающем их мире, социальной значимости труда.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы