Ковкова Александра Михайловна

сайт учителя английского языка

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: иностранные языки

Увлечения: иностранные языки, музыка, кино

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Никольское, Тосненский район

Место работы: МБОУ "Гимназия №1 г. Никольское"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovkova-aleksandra-mikhaylovna
Я знаете ли, не выношу шума, возни, насилий и всяких вещей в этом роде. В особенности ненавистен мне людской крик, будь то крик страдания, ярости или иной какой-нибудь крик.
Михаил Афанасьевич Булгаков

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Лев Николаевич Толстой)

 

 

О себе

Год рождения: 1987

Место рождения: г. Каменск-Уральский

Место работы: МБОУ "Гимназия №1 г. Никольское"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Афанасьевич Булгаков "Мастер и Маргарита"

Данте Алигьери "Божественная комедия"

Евгений Иванович Замятин "Мы"

 

Мой взгляд на мир

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.

Мои достижения


Моё портфолио

Трудно не согласиться с утверждением, что в первую очередь учитель должен хорошо знать свой предмет и обладать педагогическими навыками. Это любой учитель. Хороший же учитель должен обладать знаниями из разных областей и не просто уметь грамотно и ясно передавать эти свои знания, но и вызывать у учащихся интерес к данному предмету, ибо, как известно, нет скучных предметов, есть скучная подача информации. Помимо педагогических знаний, умений, навыков, учитель также должен также обладать навыками психолога и воспитателя. Как известно, благоприятная обстановка в классе, теплые, дружеские отношения между учителем и учениками, а также между учениками в классе способствуют повышению интереса и к самому процессу обучения. Во многих случаях дети любят предмет именно потому, что им нравится учитель, который этот предмет ведет.

Качества, необходимые для эффективной работы:

  1. Способность к эмпатии, сензитивность к интересам и потребностям воспитанников.
  2. Умение придать личностную окраску преподаванию.
  3. Установка на создание позитивных подкреплений для развития положительной Я-концепции у воспитанников.
  4. Умение управлять собой и детьми.
  5. Владение разными стилями формального и неформального общения с воспитанниками.
  6. Эмоциональная уравновешенность, самообладание, уверенность в себе, жизнерадостность.
  7. Умение регулировать конфликты ненасильственным путём.
  8. Уважительное отношение к чужим традициям и верованиям.
  9. Креативность.
  10. Способность к рефлексии.

В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий при изучении иностранных языков. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся, обучение практическому овладению иностранным языком. Современные педагогические технологии, такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет – ресурсов, помогают реализовать личностно–ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей студентов, их уровня обученности, склонностей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы