Главные вкладки
Ковылина Светлана Вячеславовна
сайт работника дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие детей раннего возраста в театрализованной деятельности
Увлечения: коллекционирую кукол, изготавливаю кукол реборн.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Г.Дубна ,Московская обл.
Место работы: ДОУ №7 "Гвоздика"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovylina-svetlana-vyacheslavovnaПрепятствие- это не камень посреди дороги. Преврати его в ступеньку и поднимись еще выше.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в дестком саду с 17 лет, сначала помощником воспитателя, затем отучилась в училище, получила высшее образование. У меня двое детишек, старшему сыну 18 и младшему 10 лет. увлекаюсь изготовлением кукол реборнов. Всем гостям очень рада!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки Г.Х. Андерсена, Шарлотта Бронте Джен Эйр,Ю.Н.Вознесенская Мои посмертные приключения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Оптимистичный взгляд на жизнь доступен только тому, кто искренне верит в то, что мир светел и полон чудесных неожиданностей. Нытику по природе подобный взгляд не доступен. Он привык видеть только серые тона и везде находить негативные проявления.1.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Закончила Калязинское педагогическое училище в 2008 году.
2. Закончила МосковскуюСовременную Гуманитарную Академию в 2012 году.
3. Повышение квалификации 2007 год в Тверском областном институте усовершенствования учителей.
4. Атестовалась на категорию в 2009 году.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я работаю воспитателем в детском саду. Пришла я в эту профессию из мдетской мечты. Став педагогом я многое для себя открыла и переосмыслила.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни.
В своей профессии главным считаю - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению компетенции родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения.
Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.