Койбина Ольга Владимировна

Нет ничего страшнее, чем человек без души. Душу протезом не заменишь.

Мы не можем без движенья, Мы всегда под напряженьем, Искру вашу распалим, Всех вокруг подзарядим.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: работа с детьми имеющими речевые нарушения

Увлечения: сад, огород, животные

Страна: РФ

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №47 комбинированного вида Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koybina-olga-vladimirovna
Быть женщиной - значит научиться быть "последователем", а не "рулевым".
Марина Таргакова

Воспитателям детского сада image

Вы не просто воспитатели для деток,
Вы им маму заменяете вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!

Для детей, ведь, главное – забота,
И уход, вниманье день за днем.
Воспитатель – сложная работа
Если подопечных полон дом!

Благодарны мы Вам за старанья,
За улыбки детские и смех!
Пусть проблемы и переживанья
Позади останутся у всех!

Мы желаем крепкого здоровья,
Много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети Вас с любовью
И не забывают никогда!

 

О себе

Здравствуйте уважаемые коллеги! Позвольте представиться, меня зовут Койбина Ольга Владимировна. В детском саду работаю очень давно, стаж профессиональной деятельности очень большой. Основой моей профессиональной деятельности является работа с детьми имеющими речевые нарушения. это тяжелая, но благодарная профессия, ведь когда ребеночек, который плохо говорил, начинает читать стихи, или что-то рассказывать , без запинок - это счастье!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Войнич "Овод"

Мой взгляд на мир

самые демократичные

Мои достижения

Многакратный участник районных конференций посвященных инновационной деятельности. Разработчик игр для детей имеющих речевые нарушения.

Моё портфолио

так как я работаю на группе с воспитанниками имеющими речевые нарушения, позвольте поделиться с Вами опытом и наработками в данном направлении. Говорить умеют все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством передачи своих мыслей. Речь является одной из главных потребностей и функций человека. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.Судить о начале развития личности ребёнка дошкольного возраста без оценки его речевого развития невозможно. В психическом развитии ребёнка речь имеет исключительное значение. От уровня развития устной речи во многом зависит успешность обучения в школе.Работа по речевому развитию детей должна занимать одно из центральных направлений деятельности педагогов детского сада, так как дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития навыков речевого общения детей.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы