Кожакин Сергей Николаевич

сайт учителя физики и информатики

Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: Все что касается физики и информатики

Увлечения: Компьютеры, рыбалка

Регион: Тульская область

Населенный пункт: с.Крапивна, Щёкинский район

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Крапивенская средняя школа №24 имени Героя Советского Союза Д.А. Зайцева"

Звание, ученая степень: учитель физики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhakin-sergey-nikolaevich
Учение есть совместное исследование, проводимое учителем и учеником...
С. Рубинштейн

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

О себе

Кожакин Сергей Николаевич родился 30 декабря 1976 года в с.Крапивна Щёкинского района Тульской области. В 1994 году закончил Крапивенскую среднюю школу №24, а 1999 году закончил ТГПУ им. Л.Н. Толстого по специальности учитель физики и математики. С 1999 года работаю в МБОУ "Крапивенская средняя школа №24 имени Героя Советского Союза Д.А. Зайцева" учителем физики и информатики. В 2011 году стал занимать должность заместителя директора по УВР.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!  Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книгкоторые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.

Мой взгляд на мир

 

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика.

Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Моё портфолио

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Крапивенская средняя школа №24 имени Героя Советского Союза Д.А. Зайцева", с.Крапивна Щекинского района Тульской области. Кожакин Сергей Николаевич, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель физики и информатики.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы