Козлова Наталья Владимировна

сайт воспитателя

всегда идти вперед

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие психических процессов для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста, Театрализованная деятельность, как средство развития детей старшего дошкольного возраста, изобразительная деятельность

Увлечения: музыка, плавание, музейная педагогика

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 52 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-n-v-vospitatel
"Если все сложилось не так, как вы ожидали, не расстраивайтесь. Божьи планы всегда лучше наших" (И.-В. Гёте). Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках" (Лао-Цзы).
(И.-В. Гёте

О себе

"Люблю детей, чужих детей не бывает". Работаю в ГБДОУ детский сад № 52 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга с 2009 года по настоящее время

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром"  Маргарет Митчелл, "Мастер и маргарита" Михаил Булгаков,  Федор Достоевский " Братья Карамазовы",  Джэром Селинджер "Над пропастью во ржи"

 

Мои достижения

Успех крайне важен для положительного самоотношения ребенка.

Помогите своим воспитанникам выработать привычку фиксировать успехи в своей жизни. Детям легче настроиться на успех и обрести адекватную самооценку, когда они видят свой прогресс и отмечают свои новые достижения, не забывая прежние.

На каждого ребенка можно завести «Дневник» его достижений и регулярно заполнять его вместе с ним, а иногда и с его родителями. Он поможет детям лучше узнать себя, особенно свои сильные стороны. При этом нет необходимости записывать только самые громкие достижения. Любой, даже самый небольшой, успех имеет значение.

 

Цель: Фиксация своих достижений в жизни; формирование позитивного самоотношения; помощь в анализе ребенком своего характера, способностей, самопознании и самооценке.

«Дневник достижений» является прообразом «Портфолио достижений», которое заполняется в более старших классах. Содержание его разделов также максимально приближено к «Портфолио» девятиклассника, но адаптировано для 1х-4х классов.. В таком случае к девятому классу любой ученик сможет «накопить» свои достижения и успехи

Материалы: Для каждого ребенка: одна папка с распечатанными листами, бумага, ручки, карандаши, клей.

Инструкция:

Сегодня мы заведем особенную папку. Она предназначена не для школьных заданий. Она необходима для записи и фиксации ваших успехов и достижений.

Посмотрите, первый раздел папки называется «Мой портрет». Здесь каждый из вас имеет возможность рассказать о себе, а папка сохранит ваши рассказы для вас самих и других людей, которые захотят узнать вас поподробнее.

Когда закончите, вложите этот лист в папку. Потом вы сможете заполнить следующие страницы «Дневника».

 

Начните заполнение тетради с описания прежних достижений детей, а затем раз в неделю или раз в две недели записывайте в нее новые успехи.

Время от времени вы можете просить детей заглядывать в свою тетрадь достижений, что­бы поразмышлять над такими вопросами, как:

  • Что мне больше всего помогало достигать успеха?

  • Насколько важным оказалось для меня сотрудничество с другими?

• В каких областях мои таланты более развиты?

  • Кто я, какой я? и др.

 

Подумайте о том, чтобы дети могли вкладывать в папку свои самые удачные работы учебной и внеклассной жизни; отмечать свое участие в жизни класса; собирать в «Копилку» полезные советы.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы