Козлова Наталья Израиловна

сайт учителя химии-биологии

Nam sine doctrina vita est guasi mortis imago.(Без науки жизнь есть как бы подобие смерти).

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: химия,физика, биология

Увлечения: чтение, косметика, лекарственные травы, огород,собаки

Регион: Тверская область

Населенный пункт: с.Куженкино

Место работы: МБОУ "Куженкинская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-natalya-izrailovna
1.Homo sum : humani nihil a me alienum puto. (Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо). 2.Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают и этого. 3.Знай, что другой -это ты. И если это есть в тебе, только тогда разум может постигнгуть истину. 4. Не навреди!
1. Публий Теренций Афр 2. Сократ. 3. Сократ.4.Гиппократ.

                                                                                                                                                     Мой путь в педагогику.

     Человек  представляет собой  целый мир. Мир интересый, увлекательный, непознанный. Чтобы познать человека, нужно много работать, в первую очередь, над собой. Прежде всего нужно познать себя. Только тогда, зная свои "+" и "-", можно работать с людьми. Дети требуют особого подхода. Их надо просто любить, стать в какой-то мере ребёнком, чувствовать детское горе.

     Оглядываясь назад, я понимаю, что вся моя жизнь - это путь в педагогику. Я закрываю глаза и вижу, как мама ведёт урок в начальных классах, а я с подружкой сижу на последней парте и старательно вывожу кружочки и палочки. Могла ли я думать тогда, в 3 года, что мамин труд будет и моим трудом? Отчётливо помню, как бабушка с прабабушкой сажали рассаду капусты, а я следом за ними поливала из баночки эти удивительные. маленькие растеньица. У бабушки мы, внуки .росли среди животных. Корова. овцы, куры , кошки, собаки,свиньи,лошади - были естественным нашим окружением. Теперь я понимаю, что любовь ко всему живому, заложена во мне с раннего детства. Я вновь закрываю глаза и вижу, как учителя ведут уроки. Алгебра, химия, литература, история и др. Я любила учиться. Всегда внимательно слушала учителей, и все учителя были любимыми.Когда я стала задумываться,куда пойти учиться, о педагогике не было мыслей. Медсестра, врач, швея, модельер - эти профессии мне нравились. После окончания школы я пошла работать. Отец отвёз меня устраиваться в зверосовхоз.Было мне 17лет.Работа в зверосовхозе, учёба в Осташковском ветеринарном техникуме,работа ветеринарным врачом и учёба в Московской ветеринарной академии, рождение сына, работа в школе и учёба в МВА. Вся жизнь - в движении и постижении нового.

О себе

59года, работаю27 год в Куженкинской СОШ, закончила МВА ветеринарный и педагогический факультеты. Самообразование: финансово-экономический техникум.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тургенев,  Л.Толстой, Пушкин, Лермонтов, Есенин, Блок,Чехов, А.Толстой, Баратынский, Шекспир, Лопе де Вега, М.Булгаков, Б.Васильев, Ю.Бондарев, О. де Бальзак, Мопассан, Ч.Диккенс, Макаренко, Петрарка, Н.Островский, А.Островский, Н.Дубов, Дж.Лондон, Стивенсон, О.Генри, Конан-Дойль, Даниель Дефо,Ф. Достоевский, И.Гончаров, Сухомлинский,А.Дюма,Стендаль,Стефан Цвейг, В.Катаев, Проспер Мериме, Ч.Айтматов,

Р.Гамзатов, Р.Рождественский,Жюль Верн, Ф.Купер,Куприн,И.Бунин, А.Ахматова, А.Барто, С.Михалков...

Мой взгляд на мир

Оптимистический.

Мои достижения

Успехи и достижения моих учеников.

Моё портфолио

Портфолио.

1. открытые уроки.
 ( Тема: "Алюминий"-9 класс; Тема:"Галогены" -9класс; Тема: "Генетические основы селекции" - 11класс)

2. открытые мероприятия.  ( "Неделя защиты животных"-2012)

3.выступления на ШМО и РМО ("Здоровьезберегающие технологии на уроках биологии, химии, физики "; " Особенности преподавания в малокомплектной школе")

4.участие в районных мероприятиях ( предметные недели по биологии, химии,физике, против туберкулёза и т. д.)

5.грамоты и благодарности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы