Козлова Наталья Юрьевна

сайт воспитателя группы "Незабудки"

каждый ребенок имеет право на счастье не только в семье, но и в детском саду

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: обогащение предметно-развивающей среды в группе

Увлечения: в свободное от работы время люблю поразмышлять в стихотворной форме. Недавно увлеклась квиллингом и торцеванием

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Г.Коломна

Место работы: МБДОУ ЦРР Д/С №4 "Веснушки"

Звание, ученая степень: молодой специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-natalya-yurevna
"Люди перестают мыслить, когда перестают читать"
Дени Дидро

Ребенок - как цветок

Сорвешь - и он завянет,

Польешь- расти начнет.

Полюбишь - другом станет.

Дашь солнышко - ответит,

Погладишь лепестки - потянется к тебе

И каждый день улыбкой взгляд твой встретит.

Ведь главное незабывать, что дети -

Это лучшее, что есть у нас на белом свете! (Козлова Н.Ю)

Дорогие Коллеги, родители и просто люди, детей надо любить каждый день, каждую секунду, не за что-то, а вопреки всему, даже просто за то, что они дети

            Моя педагогическая деятельность началась совсем недавно. Долгое время я боялась пойти работать воспитателем: маленькие детки – огромная ответственность. Моя мама – педагог-воспитатель с огромным опытом работы, видя мою любовь и заботу о собственных детях, долгое время настраивала меня устроиться в детский сад. И, наконец-то, я решилась. Судьба привела меня в детский сад «Веснушки». Здесь я нашла, поистине, проявления огромной любви  к детям. В этом детском саду работают настоящие педагоги, которые помогают мне понимать назначение в жизни ребенка и глубокий, не только профессиональный, но и общечеловеческий смысл моей профессии – воспитатель. Воспитатель – это прежде всего – человек, живущий во имя детских голосов, их радостного, звонкого смеха, бесконечных улыбок, побед, достижений. Я – человек, играющий множество ролей, словом, волею судьбы – воспитатель. Я люблю свой труд. Это некое творчество, способность  творить, чтобы приносить радость детям, которая непременно становится нашей общей (педагога и детей). Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. Поэтому в основе всего – игра, веселье и радость. Наблюдаем, ставим опыты, выдвигаем гипотезы и делаем первые открытия… Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу – учиться. Бесспорно, труд воспитателя тяжел – не легко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе ее лежит любовь. Любовь – именно на ней держится наша планета Земля. Любовь нужна всем живущим, а детям особенно! Любовь не следует утаивать, ею нужно щедро одаривать других, иначе она теряет свое предназначение. Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть.

Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Дети, это цветы жизни, это драгоценные алмазы, сверкающие и радующие нас своей чистотой и красотой. только тогда, когда именно ты научишься воспринимать и находить в них только лучшее, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами, и все вокруг. От этого зависит то, каким вырастет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру. От воспитателя зависит то, каким вырастет ребенок. И я, следуя этим идеям, стремлюсь к тому, чтобы каждый шаг моих воспитанников был гордым взлетом птицы, а не усталой ходьбой обессилевшего путника, изнемогающего под непосильной ношей за спиной.

Закончу свою работу высказыванием В.А.Сухомлинского: «Человек стал человеком потому, что увидел глубину синего неба, отражение солнца в прозрачных капельках росы… Услышал шепот листьев и песню кузнечика… ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни».

Быть воспитателем – это значит помочь ребенку увидеть и услышать эту красоту, научиться наслаждаться ею. Только тогда в сердце каждого малыша тоже расцветет красота. Я учу своих малышей не просто видеть эту красоту, но и сочувствовать, сопереживать, оказывать посильную помощь, то есть учу не быть равнодушными. Ведь все большое начинается с малого: с не срубленной елочки, с не затоптанного цветка, с не разоренного гнезда.

Сейчас я говорю огромное спасибо своей маме, которая уговорила меня пойти работать воспитателем, директору школы, где я училась, ведь именно она посоветовала мне пойти учиться на педагога.  Теперь я говорю спасибо и детям их радостные, счастливые улыбки хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. Их радость – это моя радость.

 И так день за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я учусь вместе с ними, учусь у них преданности, искренности, открытости, любви, умению сочувствовать, помогать и быть человеком с большой буквы.

 

 

О себе

я ценю свою профессию и коллектив, который меня окружает.  Я люблю свою семью и понимаю, что она бесценна. Любите, живите и будьте любимы. Многие ценности я приняла только после того, как начала работать с детьми. Передо мной  - детские сердца, невинные души и глаза, глаза детей, которые говорят больше, чем жесты, мимика и даже слова.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эмиль Золя "Творчество", роман о любви, любви матери к ребенку, к мужу, к его творчеству, желанию писать картины. И одновременно роман о жестоком отношении мужа, отца в одном лице к своей семье, к своему единственному сыну, который сначала мешает папе заниматься творчеством, тем, что плачет, играет, тем, что он просто есть, что он живет, а потом, тем, что больной, голодный, беспомощный лежит  и постепеннно умирает. Его болезнь развивается и приводит к деформации головы, пропорций тела. Самое страшное в том, что, когда отец увидел своего ребенка уже умершим, он не почувствовал ни грусти, ни пустоты, а ощутил прилив творческих сил, вдохновение и стал писать портрет со своего мертвого сына: большая голова, высохшее от голода тело... Это страшно, жестоко, не допустимо и не поправимо. Любите своих детей, живите для них, и не смотря ни на что, никогда не бросайте их.

 

Мой взгляд на мир

мир - это огромная чаша бесконечных возможностей, наполняемость которой полностью зависит от каждого из нас

Мои достижения

Участие в городском конкурсе "Педагог-новатор"

Участие в федеральном конкурсе "Крибле.Крабле.Бумс!"

Публикация в федеральном сборнике "Образование. Дети. Творчество" Сборник научно-методических статей №2

Публикация в федеральном сборнике "Педагогический поиск"

Публикация на общеобразовательном сайте MAAM.RU

Победа в Международном конкурсе под эгидой ЮНЕСКО "Сказки красивого сердца"

Моё портфолио

Я отдала свое сердце детям. Моя работа - это постоянный поиск новых идей, возможностей, творческих фантазий. Моя цель - это развитие и воспитание целеустремленных личностей, богатых душой, разумом и сердцем.  Мой каждый прожитый день - это новая интересная и незабываемая страница в жизни каждого ребенка. Улыбки детей - это моя радость, победы, творческие успехи - моя гордость, неудачи - пища для размышления и работы над собой.

Никогда не останавливайтесь на достигнутом, никогда не сдавайтесь и не опускайте руки, всегда идите только вперед, а иначе жизнь ваша будет прожита зря

Добавить грамоту в портфолио