Козловская Мария Сергеевна

сайт учителя- логопеда

Всегда вперед!

Профессия: учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог

Профессиональные интересы: ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ

Увлечения: шитье, музыка

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: МАДОУ ЦРР- ДС № 41

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlovskaya-mariya-sergeevna
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.
Сократ

  • Дать детям радость в учении – это первая заповедь воспитания (В.А.Сухомлинский)

О себе

Закончила Омский Государственный Педагогический Университет  по специальности: учитель-логопед, учитель- олигофренопедагог. В  2010 году начала карьеру учителя-логопеда в НОЧУ СО Лицее с этнокультурным компонентом в  дошкольном и школьном отделении. Так же работала по совместительству в Областной ПМПК. В 2012 году ушла в декрет. В 2014 году устроилась в МАДОУ ЦРР ДС № 41 "Росинка"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мария Монтессори -  Дом ребенка

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

Успех детей- самое главное достижение!

Моё портфолио

ЗАПОВЕДИ МАРИИ МОНТЕССОРИ:

  • Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме)
  • Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
  • Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге, плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
  • Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
  • Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
  • Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
  • Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
  • Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
  • Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство.
  • Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.
  • Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел.

 

 
 

Комментирование закрыто.

 

Мои публикации:
Информатика
Логопедия
Добавить грамоту в портфолио