Главные вкладки
Козыкина Надежда Николаевна
" сайт учителя биологии"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: творческая реализация учащихся
Увлечения: цветы, авто, творчество
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г.Находка Приморского края
Место работы: МБОУ "СОШ № 11" НГО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozykina-nadezhda-nikolaevnaУчитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Школьные годы оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека. Давно покинут класс, много воды утекло, вырастет человек, но все помнят своего школьного учителя.
«У настоящего педагога все дети талантливы. Истинный учитель владеет секретом слова, умеет конденсировать и излучать духовную энергию, способен поднять душу до великих дел.» (Дидро)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
19 лет работаю учителем биологии, после окончания в 1993г. УГПИ, имею высшую квалификационную категорию, в 2011 г. награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ За время работы в школе понимаю, что «...именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее»(Выготский Л. С.).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Два мира есть у человека:
Один- который нас творил,
Другой – который мы от века
Творим по мере наших сил.
(Н.А. Заболоцкий)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Достижение высоких результатов преподавания невозможно без постоянного самосовершенствования, самообразования учителя.
Исходя из современных требований обеспечения непрерывности собственного профессионального развития прошла курсы повышения квалификации по Программе Intel « Обучение для будущего» ПИППКРО 2007 г., которые помогли мне организовать проектную работу с учениками.
За это время я неоднократно делилась своим опытом с коллегами школы, города, выступала на заседаниях школьного и городского методического объединения.
C 2007 года участвую в конкурсах на лучший методический пакет «Intel« Обучение для будущего». Проект « Мой город» занял 2 место в городском конкурсе. В 2008 рамках семинара для выпускников программы «Intel «Обучение для будущего» на базе ИМЦ «Развитие» г.Находки участвовала в конкурсе «Лучший учебно-методический пакет сезона», в котором заняла 2 место с проектом «Там, где вековая лежала пыль, свой след оставил автомобиль», а проект «Звук как много в этом слове» занял 1 место в городском и 5 в краевом конкурсе.
Мои работы и работы моих учеников опубликованы в методической копилке на сайтах: www.zavuch.info , www.tvoyashkola в сборнике исследовательских работ «Шаги в науку» 6 регионального конкурса учебно-исследовательских работ школьников.
2007 г. участник Приморского форума образовательных инициатив (сертификат участника)
2007 г. участник всероссийского фестиваля научно-исследовательских работ «Портфолио» (диплом)
В 2007 и 2008 году проводила курсовую подготовку для учителей города по программе «Intel «Обучение для будущего» (обучились 45 учителей города).
2007 - 2009г. призер городского конкурса « Лучший учебно-методический пакет» «Intel «Обучение для будущего»
В 2008 и 2009 учебном году со своими учениками участвовала в Международной акции «Сохранение экологической чистоты Японского моря – воспитание нравственной культуры человека».
В 2009 году участвовала в краевом конкурсе образовательных инициатив «Приморский форум образовательных технологий» в номинации «Новой школе – новые возможности» диплом за творческую работу «Отходы – в доходы» «Лучший УМП сезона 2009» и «Новой школе – нового учителя» диплом за творческую работу «Электронное портфолио ГМО учителей биологии и экологии», 2011 диплом за творческую работу «Чудесные превращения».
2010 г. финалист межрегиональной конференции «Первые шаги - 2010» института проектирования инновационных моделей образования г. Киров.
Принимаю участие в проверке городских олимпиад по биологии и экологии с 2003 по 2010 учебный годы.
С 2009 учебного года руководитель городского МО учителей биологии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Изменения в практике отечественного образования происходящие в последние годы не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Для реализации принципов лично-ориентированного образования, индивидуального подхода потребовались новые методы обучения.
Приоритетные направления:
- развитие исследовательских навыков учащихся на уроке и вовнеурочной деятельности;
- использование современных педагогических технологий;
- диагностика учебного процесса;
- рефлексия.
Цели и задачи работы:
- вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность и обучение необходимым умениям и навыкам;
- развитие самодостаточности учащихся (ориентация на ученика с любым уровнем обученности);
- формирование в учащихся мотивации в освоении исследовательских навыков
- интегративность (исследовательские проекты с использованием межпредметных связей);
- развитие творческих задатков личности;
- реализация принципа связи обучения с жизнью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты