Козырева Мария Николаевна

сайт воспиитателя ДОУ

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: всестороннее развитие детей посредством игровой технологии

Увлечения: песочная терапия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 48 Калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozyreva-mariya-nikolaevna

Мой подход к работе с детьми.

Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение. С большим  интересом я изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами воспитания, все новое интересно для меня. Часто применяю накопленный ранее опыт и знания. Стараюсь выстроить свою методику воспитания, основываясь на полученных ранее знаниях о сказкотерапии, арт и игровой терапии. И пусть вас не пугает слово терапия, ведь это не лечение, а возможность наблюдать за ребенком в естественных условиях  и принимать его таким, какой он есть. Понимать его потребности и внутренний мир.

Да, порой бывает очень нелегко. Да и работать приходиться не только с детьми. Иногда взрослые требуют к себе больше внимания от воспитателя, чем дети.

Каждый день, приходя на работу, понимаю, что каждый ребенок – индивидуальность, отдельная, самостоятельная личность со своими взглядами и настроением. К каждому нужно найти подход. Не ошибиться. Ведь известно, что каждый ребенок  талантлив, по-своему, но талантлив. 

О себе

Почему Я выбрала эту профессию?

Большинство из тех, кто выбрал профессию педагога, связывают с ней большие ожидания. И я не исключение! Ожидание счастья и радости, надежд и ярких эмоций, возможности творить и любить. Быть не просто рядом, а принимать непосредственную роль в  создании светлого и чистого мира вокруг нас. Воспитатель – это творец, артист, бесконечно преданный деткам человек, которому мы доверяем свое будущее.

Я люблю свою профессию и каждый день убеждаюсь, что сделала правильный выбор, нашла своё призвание, утвердилась, а это значит, что я счастливый человек, окруженная счастьем детских улыбок.

Каждый ребенок уникален и требует особого подхода.  Умение найти и реализовать верный подход к детям и является высшим достижением в работе.  Только тогда мы можем увидеть светящиеся от радости глаза и слышать детский смех, заглянуть в детскую душу и понять что же там происходит, пробудить  у детей желание вновь и вновь возвращаться в детский сад и в благодарность получать  их улыбки и признание.

МОИ основные принципы в работе?

Основные принципы, которые я использую в работе:

- сделать родителей союзниками в воспитании и развитии детей

- развить у детей чувства собственной значимости и стремления к новым достижениям

- индивидуальный подход к каждому воспитаннику

- уважительное отношение, свобода выбора и раскрытие творческого потенциала

- создать основу для формирования социальных навыков

- систематичность и последовательность в подаче информации.

Почему я участвую в конкурсах?

Участие в конкурсе, является неотъемлемой частью процесса повышения квалификационного уровня. Современный педагог должен всегда двигаться вперёд, тем самым реализуя свой внутренний потенциал и накопленный опыт. Это хорошая возможность попробовать  свою профессиональную компетентность в достижении важных целей и задач, понять на каком профессиональном уровне, в данный момент, ты находишься.

Основные особенности воспитательно – образовательного процесса, использование инновационных методик.

Продуктивное  использование разнообразных методик, широкое использование опыта, знаний, умений и навыков на практике, регулярное повышение квалификации и самообразование  помогают мне в организации воспитательно – образовательного процесса с применением современных образовательных технологий: здоровьесберегающих,  проектной деятельности, информационно-коммуникационных и игровых. Игровая деятельность лежит в основе воспитательного процесса, в результате которого, я стараюсь научить детей дружить друг с другом, быть коллективом, где нет ни лишних, ни особенных. Кроме этого, необходимо создать благоприятные психолого – педагогические условия  для полноценного развития  личности.

Как я представляю идеальную образовательную организацию в будущем?

Это место, где рядом живут красота и гармония, где талантливые педагоги находят баланс между строгостью и чуткостью, где задорный детский смех утихает только на время интересных занятий. Место, где детская игра не только прекрасное место от скуки, но и основной способ познания окружающего мира.  Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки и творчества. Детям, родителям и сотрудникам детского сада всегда должно быть комфортно и уютно в этой маленькой стране детства.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джером Сэлинджер " Над пропастью во ржи",

Александр Грин " Психологические новеллы"

Чарльз Диккенс " Большие надежды"

Мой взгляд на мир

Что бы ни случилось, верь в себя, верь в жизнь, верь в завтрашний день, верь во все, что ты делаешь, всегда !!!

Мои достижения

 

Каждый ребенок уникален и требует особого подхода.  Умение найти и реализовать верный подход к детям и является высшим достижением в работе.  Только тогда мы можем увидеть светящиеся от радости глаза и слышать детский смех, заглянуть в детскую душу и понять что же там происходит, пробудить  у детей желание вновь и вновь возвращаться в детский сад и в благодарность получать  их улыбки и признание.

 

 

Моё портфолио

МОИ основные принципы в работе?

Основные принципы, которые я использую в работе:

- сделать родителей союзниками в воспитании и развитии детей

- развить у детей чувства собственной значимости и стремления к новым достижениям

- индивидуальный подход к каждому воспитаннику

- уважительное отношение, свобода выбора и раскрытие творческого потенциала

- создать основу для формирования социальных навыков

- систематичность и последовательность в подаче информации.

 

Продуктивное  использование разнообразных методик, широкое использование опыта, знаний, умений и навыков на практике, регулярное повышение квалификации и самообразование  помогают мне в организации воспитательно – образовательного процесса с применением современных образовательных технологий: здоровьесберегающих,  проектной деятельности, информационно-коммуникационных и игровых. Игровая деятельность лежит в основе воспитательного процесса, в результате которого, я стараюсь научить детей дружить друг с другом, быть коллективом, где нет ни лишних, ни особенных. Кроме этого, необходимо создать благоприятные психолого – педагогические условия  для полноценного развития  личности.

 

Добавить грамоту в портфолио