Красильникова Марина Викторовна

сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения

Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Освоить методику В.В. Воскобовича и использовать его игры в коррекционной работе с дошкольниками

Увлечения: Являюсь участником народного ансамбля песни "Жемчужина Байкала"

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г.Северобайкальск

Место работы: ЧДОУ "Детский сад № 226" ОАО "РЖД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasilnikova-marina-viktorovna
ДРУЗЬЯ СЛЕДИТЕ ЗА СОБОЙ, КОГДА ПО-РУССКИ ГОВОРИТЕ, ВЕДЬ ЭТО НАШ ЯЗЫК РОДНОЙ ЕГО ДЛЯ ВНУКОВ СОХРАНИТЕ!
В.Я. ВЕСНИК

Какое значение имеет слово логопед?    "Логос" в переводе с греческого - СЛОВО... В слове наши чувства, настроения. отношения к миру. Вторая часть слова логопед - "пайдео" в переводе сгреческого означает УЧИТЬ,ВОСПИТЫВАТЬ. Я учу слову, воспитываю словом, лечу словом. Личность логопеда многогранна. Она аккумулирует в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, толерантность, доброжелательность и находчивость, а ещё у логопеда в распоряжении есть улыбка. А если к улыбке прибавить ещё доброе, умное, красиво сказанное слово?..., учитель - образец для окружающих, не только для детей, но и для взрослых.

О себе

В 1993 году закончила Братское педагогическое училище№1 по специальности - Воспитатель. В 2006году окончила ИГПУ по специальности - "Олигофренопедагогика" . Работаю логопедом в детском саду. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, стихи А.С.Пушкина, С.Есенина, М.Горький "Мать", Л.Н.Толстой "Война и мир".

Мой взгляд на мир

Этот мир придуман не нами, этот мир придуман не мной. Мир удивителен. Нужно жить и творить, ценить людей вокруг себя. Нужно любить близких, свой дом, свою работу, свою родину!

Мои достижения

Своими достижениями считаю стабильные  результаты и положительную динамику в коррекции нарушений речи у детей. У дощкольников на момент выпуска с логопункта - чёткая и правильная речь.

Моё портфолио

Тенпенье и творчество, упорство и победа- 

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от тебя зависит - быть им или не быть.

Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.

Не раз вопрос: "Что делать?" преследовал всю ночь.

Идёшь порою с сумками. а язычок "грибком".

Или "лошодкой" цокает, иль губы "хоботком".

Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд.

И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.

Так день за днём - то вниз, то вверх летает язычок,

Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.

И... появились звуки вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте",

А на прощанье чёткое: "Здоровья вам и счастья!"

И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,

Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ! 

 

 

Добавить грамоту в портфолио