Краснощеков Валерий Васильевич

Учителями славится Россия...

Трудиться, трудиться и трудиться

Профессия: учитель слесрного дела

Профессиональные интересы: изобретать различные изделия из металла

Увлечения: Сочинять стихи о детях

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Поселок Старобачаты

Место работы: МКС(К)ОУ "Бачатская школа-интернат VIII вида

Звание, ученая степень: "Лучший рационализатор Новосибирской области", "Ветеран труда"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnoshchekov-valerii
Пока жив, радоваться каждой минуте...
Николай Дроздов

Презентация, которую я высылаю, это небольшая часть нашей работы с учащимися из творческого объединения "Юный конструктор"

О себе

Родился  в 1941 году, в  МКС(К)ОУ "Бачатская школа-интернат" работаю 7 лет.Д о этого возглавлял производство "Кемерово.Мотор-сервис", был главным инженером. Волею судьбы попал в Беловский район, был принят на должность учителя слесарного дела и педагогом дополнительного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поднятая целина" -Шолохов, "Оптимистическая трагедия" -Макаренко

Мой взгляд на мир

Один мудрый человек сказал:в жизни человека есть две главные даты- дата рождения и дата смерти, и главная задача человека - радоваться каждой минуте между этими  двумя датами

Мои достижения

имею медали "За доблестный труд", медаль к "Столетию В.И.Ленина", Грамоты: областные , отдела образования Беловского района,муниципальные и за участие в выставках "Кузбасс-мой дом", "Кладовая мастерства"

Моё портфолио

Моя цель - создание условий для профессиональной подготовки  выпускников коррекционной школы на рынке труда. их самоопределение  в дальнейшей жизни.

Я работаю с ребятами, которые имеют отставание в умственном развитии. так как они слабо усваивают материал основных предметов, поэтому больше всего обращается внимание на их трудовую подготовку, чтобы они смогли адаптироваться в дальнейшем в социуме. Я стараюсь дать воспитанникам минимум знаний по электротехнике:как отремонтировать утюг, розетку и так далее, что модет пригодиться им в повседневной жизни. Так как я всю жизнь что-нибудь изобретаю, свои мысли довожу до ребят, оговариваем план работы и начинаем готовить  детали  к тому изделию, которое запланировали. Все стараются делать, чтобы увидеть результаты своего труда, показать другим воспитанникам школы и своим родителям. Многие изобретения используем в работе.Например:"Юлюгер", который стоит на высоком шесте около мастерской, "Картофелесажалка"- используем ее на пришкольном участке, так же используется в работе "Полольник", в школьной столовой сейчас шинкуют капусту не вручную, а при помощи "Шинковки для капусты", так же по очереди ее берут сотрудники школы, чтобы заготовить капусту на зиму дома. Мои воспитанники свободно могут изготовить любого размера молоток, ответку, маленьков ведерко из токого металла, коробочку любого размера  для хранения инструментов. В мастерской оформлен огромный стенд с поделками ребят из творческого объединения "Юный конструктор".На уроках мы проходим программный материал, а на Творческом объединении - изобретаем.

Добавить грамоту в портфолио