Краснова Елена Витальевна

Краснова Елена Витальевна

Учитель биологии и географии

"Уча, учимся" (Сенека)

Профессия: Учитель биологии и географии

Профессиональные интересы: Повышение профессионального мастерства

Увлечения: Чтение книг, вязание крючком

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Верхнее Колчурино

Место работы: Верхне-Колчуринская СОШ

"Понимать, знать, любить ребёнка - вот то, что является главным в моей работе"

«Учитель посмотри в глаза ученика.ты в них найдешь открытые ответы. Они заменят лучше всяких слов любой методики формальные советы».

О себе

Учитель биологии и географии I квалификационной категории Верхне-Колчуринской средней общеобразовательной школы Алькеевского района Республики Татарстан. Стаж работы- 9 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

У каждого человека свое счастье, и я убеждена в том, что оно имеет свое лицо, свою душу, свой путь. Счастье нельзя купить, отнять, ему бесполезно подражать, но его можно дарить. Счастье живет в сердцах, которые чувствуют любовь и красоту. Что такое счастье знают дети. Они умеют смотреть на мир добрыми, светлыми глазами, умеют радоваться и удивляться. Надо больше доверять ребятам. Они умеют прощать. А учитель должен уметь признавать свои ошибки, ведь у детей в этом возрасте обостренное чувство справедливости. Педагог должен видеть в ребенке личность, и сам тоже имеет право оставаться человеком со своими достоинствами и недостатками.

Мои достижения

Участвовала во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок». Материал размещен на сайте в Интернете. Заняла I место в районном конкурсе «Урок года – 2009», II место в республиканском конкурсе авторских образовательных программ дополнительного образования детей в номинации «Авторские образовательные программы»,

Моё портфолио

Личность ученика свободного в выборе, с целостной системой знаний и умений, имеющего опыт самостоятельной деятельности, способного к самоанализу, к самостоятельному видению и постановке проблем, потребности их решения, то есть то что в педагогике называют творческим поиском. Наиболее успешным в своей деятельности для решения данной проблемы, считаю использование исследовательской деятельности на уроке и во внеурочное время. Именно исследовательская работа создает условия для самореализации и раскрытия возможностей каждого ребенка, развитию его творческой активности.

Добавить грамоту в портфолио