Главные вкладки
Краснова Елена Витальевна
Учитель биологии и географии
Профессия: Учитель биологии и географии
Профессиональные интересы: Повышение профессионального мастерства
Увлечения: Чтение книг, вязание крючком
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Верхнее Колчурино
Место работы: Верхне-Колчуринская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnova-elena-vitalevna"Понимать, знать, любить ребёнка - вот то, что является главным в моей работе"
«Учитель посмотри в глаза ученика.ты в них найдешь открытые ответы. Они заменят лучше всяких слов любой методики формальные советы».
О себе
Учитель биологии и географии I квалификационной категории Верхне-Колчуринской средней общеобразовательной школы Алькеевского района Республики Татарстан. Стаж работы- 9 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
У каждого человека свое счастье, и я убеждена в том, что оно имеет свое лицо, свою душу, свой путь. Счастье нельзя купить, отнять, ему бесполезно подражать, но его можно дарить. Счастье живет в сердцах, которые чувствуют любовь и красоту. Что такое счастье знают дети. Они умеют смотреть на мир добрыми, светлыми глазами, умеют радоваться и удивляться. Надо больше доверять ребятам. Они умеют прощать. А учитель должен уметь признавать свои ошибки, ведь у детей в этом возрасте обостренное чувство справедливости. Педагог должен видеть в ребенке личность, и сам тоже имеет право оставаться человеком со своими достоинствами и недостатками.
Мои достижения
Участвовала во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок». Материал размещен на сайте в Интернете. Заняла I место в районном конкурсе «Урок года – 2009», II место в республиканском конкурсе авторских образовательных программ дополнительного образования детей в номинации «Авторские образовательные программы»,
Моё портфолио
Личность ученика свободного в выборе, с целостной системой знаний и умений, имеющего опыт самостоятельной деятельности, способного к самоанализу, к самостоятельному видению и постановке проблем, потребности их решения, то есть то что в педагогике называют творческим поиском. Наиболее успешным в своей деятельности для решения данной проблемы, считаю использование исследовательской деятельности на уроке и во внеурочное время. Именно исследовательская работа создает условия для самореализации и раскрытия возможностей каждого ребенка, развитию его творческой активности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты