Краснова Ирина Анатольевна

Краснова Ирина Анатольевна

Сайт учителя биологии и химии

«Учить и воспитывать «от сердца к сердцу».

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Учить детей

Увлечения: Цветоводство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Дрожжановский муниципальный район, д.Старое Дуваново

Место работы: МБОУ "Убеевская средняя общеобразовательная школа" Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/krasnova-irina-anatolevna" > Сайт учителя биологии и химии</a>
“Уважайте незнание ребёнка”
Я. Корчак

Профессия учителя, которую мы выбрали, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё. И поэтому я работаю под девизом «Учить и воспитывать «от сердца к сердцу».

О себе

Правильно разработанной технологией обучения является та, при которой возникает сотворчество учителя и ученика; та, которая будет развивать и учителя, и ученика.

Поэтому методическая тема выбранной мной, над которой работаю четвертый год: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время». Как правило, ребёнок приходит в школу с огромным желанием учиться. Задача учителя – удержать в нём это чувство радостного удовлетворения перед школой, перед тайнами, которые его там ждут. Перед учителем встаёт вопрос, с помощью каких средств и методов сделать обучение увлекательным? Такое средство для меня - это вовлечение информационных  технологий в учебный процесс.

Самостоятельная работа с использованием средств информационных технологий становится движущей силой обучения, если она является содержательной, то есть имеющей смысл в глазах учащихся. Использование на уроках информационных  средств  повышает мотивацию у учащихся к обучению. Использование в учебном процессе компьютера - это готовность осуществлять свою профессиональную деятельность в новых условиях, когда учитель перестает быть единственным источником информации для учащегося. Это формирование педагогической культуры нового типа, культуры, требующей обновления содержания образования, подходов и методов, организационных форм обучения.

Исходя из вышеизложенного, я как учитель биологии и химии, ставлю перед собой следующую цель:

v Формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания через развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе информационно- коммуникационных технологий.

В эту цель вливаются следующие задачи:

  • Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации;
  • Научиться приобретать опыт поиска информации по заданной теме;
  • Формировать положительную мотивацию к изучению  биологии и химии;
  • Познакомить учащихся с исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий;
  • Развивать самостоятельность и  творческий характер умственной деятельности.

В индивидуальной работе с детьми использую следующие методы перевоспитания: метод переубеждения, переучивания, реконструирования, поощрения и наказания, самоисправления.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский. "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Сегодняшний мир безусловно жесток, но если смотреть на него влюбленными глазами и видеть только то что нужно и чего хочется, тогда и сегодня мир будет прекрасен. 

Мои достижения

        Достижения моих учащихся - это мои достижения.

         Так, например мой ученик в 2009 году выступил на 7-м межрегиональном  юношеском научно-исследовательском чтении имени Каюма Насыйри  и получил диплом 2 степени.

     В том же году на  республиканском  слете юных экологов  занял абсолютное первое место.

     В 2010 году выступил на 6-й Поволжской  научно – экологической  конференции  школьников.   И получил  диплом лауреата.

     В том же году  участвовал на межрегиональном конкурсе  инновационных научно-технических проектов учащихся «Перспектива»  занял 3 место и был награжден дипломом и памятным подарком.

       В 2012 году ученик 9 класса   выступил на республиканской  научно – исследовательской конференции  Рождественские чтения.

В  том же году  участвовал  на республиканском конкурсе «Академические чтения» и занял 3 место

Мои ученики постоянно принимают участие в конкурсах, олимпиадах, различных мероприятиях. И показывают неплохие результаты.

На районной олимпиаде по биологии и экологии в 2008 году ученик 10 класса занял первое место. И участвовал на республиканском уровне, показал не плохие результаты.  

В 2009 году  занял первое место по экологии  и второе место по биологии.

 В 2010 году  ученица 7 класса   по биологии заняла  3 место.

В2011 году участвовали Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа» и ученики 8 класса награждены дипломами и ценными подарками.

 

Ежегодно мои учащиеся сдают ЕГЭ  по биологии и химии.

 Средний балл  по биологии  в 2009 году- 71, в 2010 году - 64,5  в 2011 году- 65 . в 2012 году - 64,7

  Средний балл по химии в 2009 году -53, в 2010 году -77, в 2011 году – 63,5,  в2012 году  - 65, 5

Моё портфолио

Учитель только тогда учитель, когда он не замыкается в себе, а обобщает и распространяет собственный педагогический опыт.  Распространением опыта работы стали открытые уроки на внутришкольном и районном уровнях, открытые уроки кустового методического объединения, выступления на педагогических советах школы, на встречах с коллегами, на школьном и районном методических объединениях. Мои  публикация размещены на многих образовательных сайтах.

Являюсь руководителем школьного и кустового методических объединений.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы