Краснова Ирина Геннадьевна

сайт учителя истории и английского языка

Успевать и не сдаваться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: разработка и проведение внеклассных мероприятий

Увлечения: чтение, вышивание

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: c.Горячие Ключи

Место работы: МБОУ СОШ с.Горячие Ключи

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnova-irina-gennadevna
Вы счастливы или несчастны не благодаря тому, что вы имеете, и не в связи с тем, кем являетесь, где находитесь или что делаете; ваше состояние определяется тем, что вы обо всем этом думаете.
Д.Карнеги

  Люблю просыпаться солнечным утром, когда все еще спят. Люблю читать толстую книгу и хрустеть садовым яблочком. Люблю жару и ветер. Люблю смех детей... своих и не только. Почему я стала учителем? Наверно, судьба - скажет фаталист. Наверно, жажда творчества  и самовыражения - скажет оптимист. Не было вариантов (мама учитель) - скажет пессимист. А я скажу так: "Быть учителем - это не труд, это не работа, это жизнь!" (и порой не только твоя, но и твоей семьи)))

О себе

В 2003 году окончила Владимирский государственный педагогический университет по специальности учитель истории и иностранного языка (английского).

С 2010 года - учитель высшей категории.

Стаж  педагогической работы: 12 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Когда я была маленькой, то запоем читала "Тимур и его команда" А.Гайдара, а так же сказки Г.Х.Андерсена (его "Дриада" - моя любовь по сей день). В школе "Униженные и оскорбленные" Ф.Достоевского и "Мастер и Маргарита" М.Булгакова стали для меня путеводителем в поиске себя. Позже, когда появилась жажда любви и нежности  "Городость и предубеждение" Дж. Остин и "Грозовой перевал" Э.Бронте стали талисманами женственности. А для расслабления  и хорошего настроения "Дживс и Вустер" П. Вудхауса и "Трое в лодке не считая собаки" Дж.К.Джером, конечно.

Мой взгляд на мир

"Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя" (Л.Н.Толстой).

   Человек рожден для счастья! Но как понять, в чем же оно твое счастье? Когда я была маленькой, то мечтала быть самостоятельной: самой решать куда идти, какое платье надевать, что и когда делать. Но детство быстро пролетело, появились иные мечты. Многие из них осуществились, многие были отброшены как несущественные или сумасбродные, а какие-то даже забыты.

   Сегодня для меня важно счастье не столько мое собственное, сколько счастье моих детей. "Не ругайся, это плохо влияет на психику ребенка", "детям вредно есть полуфабрикаты", "детям нужно подышать морским воздухом" и так далее, далее, далее ... В нашей  семье мы дышим ради них. Будут ли они благодарны? Думаю, в какой то мере "да", но... у них своя  жизнь, свое счастье. Они имеют на это право.    

   Счастье - это быть реализованным в обществе. Работать, быть значимым для других, нужным. Работа учителя очень напоминает мне мастерство ювелира. Маленькие (и не очень) дети всегда представляются мне драгоценными камнями без огранки,  самородками редких металлов. Станут ли они шедеврами на радость людям, будут ли блистать талантами и достижениями, смогут ли удивить, увлечь, очаровать своими способностями и умениями? Во многом это зависит от педагога: от того какую атмосферу создаст он вокруг изучаемого предмета, какое настроение будет поддерживать в классе, как будет настраивать на успех. Конечно, какие-то детки буквально сразу сверкают как алмазы! А с кем-то нужно провести кропотливую работу ( и не только с учеником, но и порой родителями). Вот в этом и заключается мастерство - раскрывать таланты, способности. Делать людей чуточку счастливее!

 

Мои достижения

 

1. Грамота педагогу подготовившего дипломантов финального этапа IX  Международной Олимпиады по основам наук, 2013 г.

2. Диплом победителя районного конкурса «Учитель года Курильского района - 2011».

3. Диплом участника занявшая  II место в номинации «Урок» районного конкурса «Учитель – учителю» 2012 г.

4. Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net, 2014.

5. Грамота педагогу подготовившего дипломанта финального этапа X Международной Олимпиады по основам наук, 2014 г.

6. Почетная грамота администрации муниципального образования «Курильский городской округ» за педагогическое мастерство, активную инновационную деятельность и в честь Дня учителя, 2014 год.

7. Почетная грамота отдела образования, культуры и спорта МО «Курильский городской округ за плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения и в связи с Годом учителя, 2010 год.

8. Грамота МБОУ СОШ с.Горячие Ключи, 2014 год.

9. Диплом педагогу за подготовку призера IV Общероссийской интернет-викторины «Никто не забыт, ничто не забыто!»,  2013 год.

10. Сертификат «Учитель цифрового века» 2013-2014 учебный год.

11. Благодарственное письмо ИРОСО за подготовку призера областного конкурса проектно-исследовательской деятельности школьников Сахалинской области, 2014 год.

12. Сертификат «Учитель цифрового века» 2011-2012 учебный год.

13. Сертификат участника круглого стола «Реализация и защита прав и законных интересов детей», 2014 год.

14. Диплом «Учитель цифрового века» 2012-2013 учебный год.

15.Диплом Всероссийского фестиваля «Открытый урок» за предоставление своего педагогического опыта, 2012-2013 учебный год.

16. Диплом Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества за представление своего педагогического опыта, 2013 г.

17. Диплом за участие в Открытом педагогическом Форуме «Новая школа – 2013»

18. Сертификат участника Всероссийского конкурса для педагогов «Презентация к уроку», 2013 г.

19. Сертификат преподавателя, подготовившего участников второго этапа IX Международной Олимпиады по основам наук, 2012-2013 учебный год.

20. Сертификат участника Международного конкурса для педагогов «Открытый урок», 2013 г.

21. Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net, 2015 г.

Моё портфолио

 

    Помню свой первый в жизни урок истории. Учительница Ольга Павловна повела нас пятиклассников в чудесное путешествие по далеким странам, в далекие эпохи. Еще тогда, я поняла, что нет предмета интереснее ИСТОРИИ.

   Моя работа учителем истории сродни  путешествию по Ленте времени. На ней визуально можно увидеть, что  вся история человечества условно делиться на пять периодов. Каждая эпоха, как и человек, обладает своеобразием, особенностями.

   Эпоха Первобытности. Именно тогда коллективный труд, совместная деятельность сделали человека общественным существом. На мой взгляд, общественный  труд делает коллектив более дружным, сплоченным, креативным. В коллективе человек может проявить свои организаторские, творческие способности.  Как учитель, я прививаю учащимся умение работать в группе, коллективе. Я считаю важным – воспитывать у учеников толерантность, коммуникативность, умения находить компромисс, лидерские навыки, в том числе на своем примере.

    История древнего мира или Античность. Древние греки уделяли большое внимание физической красоте тела. А в VIII  в. до н.э., в Греции, прошли первые  Олимпийские игры. Вслед за древними греками, я считаю, что здоровье – важная часть гармоничного развития личности. На своих уроках я стараюсь регулярно проводить физкультминутки, поскольку они благотворно влияют на восстановление умственных способностей, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный настрой учащихся, снимают статические нагрузки. Как учитель, я приветствую регулярное занятие спортом учеников, в том числе и  во внеурочное время, их участия в спортивных соревнованиях, Днях здоровья. Наш девиз: «В здоровом теле, здоровый дух».

   Средневековое общество строго следовало обычаям и традициям предков. Для меня выбор профессии был не случаен: моя мама  уже 30 лет работает учителем биологии. А моя тетя – учитель технологии.  Судьба учителя сложна и интересна. Учитель вводит детей в огромный неведомый мир,  полный противоречий, помогает им постичь законы жизни, развивает способности ребенка в соответствии с его природой. Профессиональный принцип нашей семьи состоит в том, что обучая и воспитывая детей, мы помним, что любовь воспитывается любовью, доброта – добротою, что необходимо чувствовать ответственность за судьбу каждого ребенка.

    В Новое время человечество совершало открытия, активно познавало мир, стремилось к совершенствованию. Я активно участвую в работе методического объединения, провожу открытые уроки и мероприятия. Принимаю участие в школьных внеклассных мероприятиях. В сентябре 2010 года я участвовала в международной конференции «Уроки второй мировой войны и современность» в г.Южно-Сахалинске. Одной  из важнейших задач для меня в педагогической деятельности – является развитие творческого и  познавательного потенциала учеников. Так, к 65 – летию, а затем и к 70-летию Великой Победы совместно с учащимися для кабинета истории был создан тематический стенд.  Участники Шефского сектора готовят и проводят обзоры событий в младшей школе. Ряд учащихся пишут и защищают научные проекты по обществоведческому курсу  в школьном Научно - Учебном Обществе.

    ХХ - XXI века – современность - время инноваций, компьютеризации, внедрения новых технологий.  Для меня, как для современного учителя, интерактивные методы преподавания позволяют повысить интерес школьников к предмету, разнообразить формы преподавания, развить интеллектуальный потенциал учащихся. Применение информационных технологий на уроках истории позволяет педагогу и ученикам стать современными исследователями, творцами. Так учащиеся на уроках обществоведческого курса готовят сообщения с использованием ресурсов Интернет и мультимедийных учебников, создают компьютерные презентации. Кроме того, XXI век – время космополизма, глобализации, и я, как учитель истории, считаю важным как на уроках, так и во внеурочное время воспитывать в школьниках патриотизм, гражданственную ответственность, правовое  самосознание. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: