Краснова Светлана Владимировна

сайт учителя-логопеда

Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность в работе с детьми с ОНР

Увлечения: йога, сад-огород, вязание крючком, плавание

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Белебей

Место работы: МАДОУ №29 "Дюймовочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnova-sveta-vladimirovna
В этом мире богатым нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём.
Бигер Генри Уорд.

Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку-тропинку к его способностям, познавать и открывать новое.

О себе

Я стараюсь быть для детей не просто учителем, а тем человеком, которому можно довериться, который никогда не подведет, не оставит, который обязательно научит правильно и верно говорить. Стараюсь в каждом ребенке найти то особенное, чем он может гордиться. Раскрыть все его потенциальные возможности, которые в будущем обязательно приведут его к нужному успеху. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная моя задача, как логопеда. Ведь в каждом человеке-солнце! Только дайте ему светиться! На своих занятиях я не просто учитель- я актриса, сценарист, волшебница, которая за руку может отвести в сказу, в волшебство. Каждое занятие это что-то неповторимое, запоминающееся. Мне очень радостно на душе, когда ребята вновь и вновь просятся ко мне на занятие. Для меня это выше всех похвал. Но еще большую радость я испытываю от того, что иду к ним на занятие.

В ходе работы логопед сталкивается с тем, что дети испытывают трудности при выполнении даже несложных речевых упражнений, плохо усваивают учебную лексику; познавательные интересы, самоконтроль у них на низком уровне.Логопеду необходимо найти «место» каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей. Он должен быстро и гибко реагировать на стремительно меняющуюся ситуацию, уметь спланировать учебный материал для каждого ребенка, проанализировать результаты, продумать перспективные задачи развития ребенка.Одним из эффективных условий коррекционной работы является создание условий, вызывающих положительные эмоции, безразличие полностью исключается, необходима личная включённость ребёнка в работу. Переживание маленьких успехов в учёбе, удовольствие от хорошо проделанной работы, достаточно быстрое достижение изменений в учении личностно включает ребёнка в занятия, что является основным условием успеха.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои предпочтения в литературе это классика, фэнтази, приключения.  За свою жизнь я прочитала большое колличество книг и собрала даже свою домашнюю библиотеку, куда входят такие писатели, как Фадеев, Дюма, Киплинг, Хагард и многие другие

Моё портфолио

В современной системе образования повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Известно, что педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. Каждый день я совершенствуюсь. Знакомлюсь с новейшими открытиями в коррекционной педагогике: регулярно обучаюсь на курсах повышения квалификации, посещаю мастер-классы, семинары, которые дают возможность расширять и модернизировать средства коррекционной работы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы