Кремлёва Наталья Игоревна

сайт учителя-логопеда

Чтобы воспитать ребенка, сначала воспитайте себя.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактика дисграфии в условиях ДОУ

Увлечения: Путешествия, восточные танцы

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ ЦРР - детский сад № 2357

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kremlyova-natalya
Обучая других, мы учимся сами.
Сенека

Профессия моя учитель-логопед. Являюсь носителем этой профессии во втором поколении. Меняются времена, люди, становятся другими интересы, цели, но актуальность моей профессии растет год от года. Хочется и дальше жить, работать, разукрашивая реальность в теплые, чистые тона, каждый день помогая детям преодолевать себя.

О себе

В 1994 году закончила Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е.Евсевьева по специальности "олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия". С этого времени работаю по специальности учитель-логопед в ДОУ. Имею высшую квалификационную категорию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Грин "Алые паруса",В. Каверин "Два капитана", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"; поэзия С.Есенина; Э.М.Ремарк "Триумфальная арка"

Мой взгляд на мир

Мой путь в профессию

 

Сегодня понедельник.  Утро.  Начинается новая рабочая неделя. Я спешу на работу по уже проснувшимся московским улицам. Торопятся пешеходы, машины выстраиваются у светофора, а я иду привычным маршрутом. Иду туда, где меня ждут…

Как-то раз младшая  дочь,  придя ко мне на работу, спросила: «Мам, а тебе нравится работать логопедом?» Я задумалась и ответила: «Да. Я люблю свою работу».  И вспомнила, как в таком же возрасте, бывала на работе у своей мамы. Как  в этом детском саду все отличалось от того сада, в который ходила я. Здесь было мало ребят, здесь на столах появлялись зеркала, и красивая тетя учила чудесным превращениям: язычок становился то «блинчиком», то «чашечкой», то изгибался «кошечкой», то стучал «молоточком».

 Какой волшебницей казалась мне моя мама! К ней в кабинет приходили дети, которые говорили, «как маленькие»! Она улыбалась им, что-то такое показывала, и у них вдруг получалось то, что вначале им было не под силу. Из кабинета они уходили счастливые и довольные. И я гордилась своей мамой!

Эти детские воспоминания овеяны солнечным ореолом: моя мама молодая, успешная, счастливая…

 Окруженная этой атмосферой я с детства прониклась уважением и любовью к профессии учителя-логопеда. Вот почему, когда пришло время выбирать свой профессиональный путь, я пошла по той же стезе.

Скольким же детям мне удалось помочь в решении их проблем? Как-нибудь, на закате своей карьеры, интересно было бы подсчитать… Они такие разные: робкие и бойкие, молчаливые и разговорчивые, стеснительные и общительные.

 Была одна девочка, которая только слушала и внимательно смотрела своими огромными голубыми глазами, еле заметно шевеля губами. Каждое пророненное ею слово было на вес золота. Каково же было мое удивление, когда через месяц она «выдала» все звуки, которые всего лишь обозначала губами на занятиях!

Или вот юный оратор, который к каждому услышанному слову обязательно приведет какой-нибудь научный факт. Тут мне приходится молчать и внимательно слушать, придумывая, как направить ход его высказывания в нужное русло.

Всех их объединяет то, что им нужна моя помощь, поддержка и понимание.  Очень сложно быть уверенным и успешным, если тебя не понимают; если ты сам стесняешься своей речи; если трудно высказать то, что переполняет тебя внутри.

Сложно и интересно подбирать ключики к этим дверкам! Конечно, мастерское  владение своим ремеслом - обязательный залог успеха. Но умение чувствовать ребенка, желание услышать его и способность выслушать позволяют преодолеть самые сложные проблемы в атмосфере душевного комфорта и понимания.

Стоп! Чуть не прошла знакомый поворот! Зеленый забор, голубое трехэтажное здание с башенками, мягкий теплый свет льется из окон. Я пришла. Пришла туда, где меня ждут…Сегодня понедельник.  Утро.  Начинается новая рабочая неделя. Я спешу на работу по уже проснувшимся московским улицам. Торопятся пешеходы, машины выстраиваются у светофора, а я иду привычным маршрутом. Иду туда, где меня ждут…

 

Мои достижения

Моё портфолио

Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

Н. Островский

Повышение квалификации

 

  1. Авторский курс по проблеме «Современные аспекты выявления и преодоления минимальных дизартрических расстройств у детей», Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова, 2009 год.
  2. «Профилактика и коррекция нарушений письменной речи». Автор Свободина Н.Г. АНО «Логопед – плюс» 2011 год.
  3. «Комплексная психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи» ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», 2011 год.
  4. Краткосрочное обучение по теме: «Работа с семьей в ДОУ: современные технологии вовлечения родителей в деятельность дошкольного учреждения», Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО, 2012 год.
  5. «Педагогическая поддержка участников профессиональных конкурсов», ГБОУ ВПО МГПУ 2012 год.
  6. «Аспекты профилактики школьных трудостей в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада», ГБОУ методический центр дополнительного образования ЮВОУО города Москвы 2012 год.
  7. «Применение свободного программного обеспечения в образовательных учреждениях»  ГБОУ г. Москвы «Московский центр технологической модернизации образования» Департамента города Москвы, 2013 год.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы